20:20

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
23я серия дневников Вампира - просто ЙИИИИИХАААА!!! йорли-йорли-йооорль:lol::lol::lol:




А еще, рисовала я, рисовала героиню из Гостьи, но уже который день мне все не получается достигнуть нужного результата. Заново перерисовываю, да перерисовываю одно и то же. В общем сейчас опять буду перерисовывать:gigi:.
Не покидает чувство что в раскрашивательном плане своих рисунков я вновь деградирую>_<".

Ну и с нетерпением жду Пандору. Онлайн отрывочек и много артов с очаровательными мужчинами меня только раздразнили:gigi:

@темы: Мысли вслух

Комментарии
19.05.2013 в 12:17

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
ИМХО, в вампирах все было офигенно ровно до тех пор, пора не вернулся Сайлас и не показал свое лицо. Высосано из пальца же, ну. Испортило все впечатление от серии =(
Бонни жалко было. До чего я ее не любила, но не думала, что будет ее так жалко. Но главное, что Джер снова в нашей команде, вот действительно, я рыдал в голос и прыгал по всей комнате от счастья. Учитывая, что было 4 ночи, соседи снизу меня явно ненавидят XD

А когда Клаус приехал... Оооо.... Их разговор с Кэр был прекрасен, как осеннее утро. Как красиво он сказал. Надеюсь, в конце будет, как он хочет :-D
19.05.2013 в 14:46

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
А когда Клаус приехал... Оооо.... Их разговор с Кэр был прекрасен, как осеннее утро. Как красиво он сказал. Надеюсь, в конце будет, как он хочет :-D
Хахаха), именно, что оооо!:heart: Он так эффектно появился и всех спас кияяяя!:inlove::inlove:. Три раза перематывала, но так и не поняла чем он снес голову той ведьме:-D, не еще одной квадратной шляпкой же верно?)
И да - Их разговор с Кэр был прекрасен, как осеннее утро. Как красиво он сказал. Надеюсь, в конце будет, как он хочет :-D, полностью согласна)). Хоть я, конечно, немного расстроилась, что Тайлер вернется:-D, все пыталась прочитать по лицу Кэр, расстроилась ли она тоже:gigi: у нее было такое двоякое выражение удивления, что я так и не поняла. Надеюсь, что хоть чуть-чуть да.
и - О этот до невозможности милый поцелуй в щечку:heart:, я так умилилась, что закрыла лицо ладонями, и смотрела через пальцы хахаха:lol::lol:

Бонни жалко было. До чего я ее не любила, но не думала, что будет ее так жалко. Но главное, что Джер снова в нашей команде, вот действительно, я рыдал в голос и прыгал по всей комнате от счастья. Учитывая, что было 4 ночи, соседи снизу меня явно ненавидят XD
Как ни странно, мне тоже было очень жалко Бонни, хоть я по-моему и говорила, что умрет она в конце или нет, мне будет все равно. Ан нет, так поставлено, что я прониклась. теперь верните Бонни Т_Т
Рада, что вернулся Джереми наканецтааа!, жаль, что не вернулся Аларик, хотя, наверно, это было бы чересчур. как он переживал за Дэймона у водопада*г*

ИМХО, в вампирах все было офигенно ровно до тех пор, пора не вернулся Сайлас и не показал свое лицо. Высосано из пальца же, ну. Испортило все впечатление от серии =(
Я не слишком расстроилась этому, но в целом согласна с тобой, И снова эта заезженная возня с двойниками будет
и со Стефаном=_=".
Вообще, если бы не этот момент с Сайласом, на этой серии и на этом сезоне вполне можно было бы поставить жирную точку и закончить, все было бы логично, даже не смотря на то, что нам не рассказали про линию с Клаусом и Новым Орлеаном, да и пусть.

Кстати - ахахаха, Катюха стала человеком лол:lol::lol:
19.05.2013 в 17:20

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
Хахаха), именно, что оооо! Он так эффектно появился и всех спас кияяяя!. Три раза перематывала, но так и не поняла чем он снес голову той ведьме, не еще одной квадратной шляпкой же верно?)
Таки шапкой выпускников, и это было феерично :heart:
Вообще на самом деле Клаус и Кэр, наверное, моя вообще самая любимая пара во всех сериалах, которые я смотрела. Может, я уже и говорила. Жаль, что Клауса в спин-офф отправили, на кого ж теперь еще смотреть. Хотя Джереми появился *_*

Хоть я, конечно, немного расстроилась, что Тайлер вернется, все пыталась прочитать по лицу Кэр, расстроилась ли она тоже у нее было такое двоякое выражение удивления, что я так и не поняла. Надеюсь, что хоть чуть-чуть да.
и - О этот до невозможности милый поцелуй в щечку, я так умилилась, что закрыла лицо ладонями, и смотрела через пальцы хахаха

Ты меня понимааааешь :gigi: Я там тоже от умиления на паузу нажала. Вот нравятся мне мужики, которые вырывают руками сердца и скручивают шеи взглядом, а перед любимой девушкой так аккуратно себя ведут. Это всегда было, есть и будет невозможно мило. Думаю, это был один из тех жестов, которые рано или поздно переведут Кэр на его сторону. А Тайлера, несомненно, вернули, чтобы его убить :D Или, может, он первый другую полюбит, Кэр будет в печали, а тут Клаусик - пришел утешить. С лялькой на руках XDDD

Как ни странно, мне тоже было очень жалко Бонни, хоть я по-моему и говорила, что умрет она в конце или нет, мне будет все равно. Ан нет, так поставлено, что я прониклась. теперь верните Бонни Т_Т
Рада, что вернулся Джереми наканецтааа!, жаль, что не вернулся Аларик, хотя, наверно, это было бы чересчур. как он переживал за Дэймона у водопада*г*

Я так надеялась, что она умрет, а тут, когда она умерла, я взгрустнул. Особенно Джереми жалко, представляешь, ему ж теперь жить с мыслью о том, что Бонни отдала свою жизнь за него. Не позавидуешь. Хотя меня смущает, что вроде как написали, что актер, которые играет Джера, вышел из основного состава. Это еще до последней серии писали, так что я справедливо решила, что Джереми все же не оживет. А теперь, когда ожил - я и не знаю, что и думать. Может от горя тоже в НО уедет, к старейшим? XD

Насчет Аларика - этадааааааа! :bigkiss: Все время, пока он был там, я изнемогал от любви прямо :-D



Хотя блин, я надеялась, что хоть у него мозги будут, а как оказалось, у него их столько же, сколько у всяких Деймонов со Стефанами. Зачеммммм, зачееееем даровать Елена жизнь, ей и вампиром неплохо, а вот Сайласа, Сайласа убить надо!! Ну кто им дал такие мозги? И как в итоге вышло? Правильно, Стефано стал Русалочкой

Я не слишком расстроилась этому, но в целом согласна с тобой, И снова эта заезженная возня с двойниками будет
Мне вот еще интересно. А как вообще двойники появляются? В сериале говорили? Кажется, через поколение. Получается, Сайлас успел налево сходить перед тем как в гробушку лечь? :-D Тогда может Деймон тоже там двойник какой-нибудь или еще похуже?

Вообще Стефана жалко. Сначала его Ленка бросила. Потом его Сайлас бросил. В пучины морские. Вообще не везет пацанчику.

Вообще, если бы не этот момент с Сайласом, на этой серии и на этом сезоне вполне можно было бы поставить жирную точку и закончить, все было бы логично, даже не смотря на то, что нам не рассказали про линию с Клаусом и Новым Орлеаном, да и пусть.
А что там про Клауса и НО рассказывать-то? О_о

Ну, надо же была какого-то гада им привезти. Сайлас прямо под руку попался. Горячую.

Кстати - ахахаха, Катюха стала человеком лол
Кстати, ведь если подумать, ей всего-то нужно, чтобы ее вампир куснул, и все.
22.05.2013 в 01:14

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Таки шапкой выпускников, и это было феерично
Снести голову шапкой, фантастически звучитХД

Ты меня понимааааешь :gigi: Я там тоже от умиления на паузу нажала. Вот нравятся мне мужики, которые вырывают руками сердца и скручивают шеи взглядом, а перед любимой девушкой так аккуратно себя ведут. Это всегда было, есть и будет невозможно мило.
:gigi:
Мой любимый тип мужчин<3

А Тайлера, несомненно, вернули, чтобы его убить :D
ыыыыыыы:lol::lol: кровожадные фаны

Или, может, он первый другую полюбит, Кэр будет в печали, а тут Клаусик - пришел утешить. С лялькой на руках XDDD
У Тайлера как раз бы неплохой союз вышел с той волчицей, которая так не кстати беременной от Клауса оказалась.

Хотя меня смущает, что вроде как написали, что актер, которые играет Джера, вышел из основного состава. Это еще до последней серии писали, так что я справедливо решила, что Джереми все же не оживет. А теперь, когда ожил - я и не знаю, что и думать. Может от горя тоже в НО уедет, к старейшим? XD
Может он и вышел на время, пока был мертв? Либо будет в следующем сезоне в статусе приглашенной звезды. Очень не хотелось бы с ним расставаться, когда он только-только вернулся.

Хотя блин, я надеялась, что хоть у него мозги будут, а как оказалось, у него их столько же, сколько у всяких Деймонов со Стефанами. Зачеммммм, зачееееем даровать Елена жизнь, ей и вампиром неплохо, а вот Сайласа, Сайласа убить надо!! Ну кто им дал такие мозги? И как в итоге вышло? Правильно, Стефано стал Русалочкой
У меня с ними так вообще мозги запутались если честно. Особенно с Сайласом и его смертью. Вот скажи, чего я не понимаю: Сайлас хочет разрушить ту сторону, выпить лекарство, стать человеком и попасть в рай к возлюбленной. Но зачем разрушать ту сторону, если Сайлас и так просто выпив лекарство станет человеком и как человек сможет туда попасть. В этом случае разрушение сторон не нужно. Логика-фейл.
С другой стороны, я так поняла, что он типа маг, наколдовавший себе бессмертие, то есть лекарством он просто уберет свое бессмертие, а магом, то бишь сверхъестесственным существом таки останется, и как мы видели по последней серии, все пришедшие из той стороны, умирая, возвращались вновь. То есть и с ним то же самое должно быть. Опять логика-фейл. Ну ладно, подумала я, наверно должны в рай попасть те сверхъестесственные существа, которые умрут в первый раз уже когда та сторона будет разрушена. Но Бонни! Она же умерла уже после и не улетела в рай, тут же и осталась. Третий логика-фейл.

Картинка - шикоз:lol::lol:

Вообще Стефана жалко. Сначала его Ленка бросила. Потом его Сайлас бросил. В пучины морские. Вообще не везет пацанчику.
Я бы сказала капитально не везет. Но он же и сам дурачок. Поплавает, освежится, наберется сил, выберется, когда все поймут, что Стефан-доно на земле, вовсе не Стефан-доно. У настоящего Стефана пока есть стимул поточить зубы о металл:lol::lol:.

А что там про Клауса и НО рассказывать-то?
Ну они же там Орлеан от местных представителей негро-власти освобождают:lol::lol:. Освободят-не освободят, чем закончатся все их телодвижения по этому поводу. Да и рассказать про то, какая диковинка неведома зверушка у волчицы родится.

Кстати, ведь если подумать, ей всего-то нужно, чтобы ее вампир куснул, и все.
Дык вот, меня еще смешило как мальчик Дэймон убивался по поводу того, что лучше смерть чем обратиться в человече. Мог бы тоже после этого к Елене обратиться за романтическим укусом только и всего. Жизнь же все-таки на кону, а вампиром стать успеется, если больно хочется.
Конечно, если только у лекарства не долговременный эффект со сроком навсегда:lol::lol:.
22.05.2013 в 13:35

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
ыыыыыыы кровожадные фаны
Ну потому что блин, я не вижу больше никакой важной для него роли. И вообще, он там, помню, в начале сериала вообще козлом был редкостным, а потом исправился-исправился. Прямо не верится.

У Тайлера как раз бы неплохой союз вышел с той волчицей, которая так не кстати беременной от Клауса оказалась.
Может не все потеряно. Клаусу на волчицу по, может он у нее ребенка отнимет и сердце вырвет а нет на вырывание сердец у Элли монополия скажет ей гулять. А тут Тайлер. Думаю, если он не хочет оказаться убитым, это единственный вариант для него XD

Может он и вышел на время, пока был мертв? Либо будет в следующем сезоне в статусе приглашенной звезды. Очень не хотелось бы с ним расставаться, когда он только-только вернулся.
Блин, приглашенная звезда это значит 2 раза в 6 эпизодов =( Может, он просто расстроится и уедет. Но хотя бы живой, и на том спасибо

У меня с ними так вообще мозги запутались если честно. Особенно с Сайласом и его смертью. Вот скажи, чего я не понимаю: Сайлас хочет разрушить ту сторону, выпить лекарство, стать человеком и попасть в рай к возлюбленной. Но зачем разрушать ту сторону, если Сайлас и так просто выпив лекарство станет человеком и как человек сможет туда попасть. В этом случае разрушение сторон не нужно. Логика-фейл.
Я так понимаю, он хочет снять завесу, чтобы когда он умрет, он мог вернуться обратно на землю. То есть он хочет выпить лекарство, умереть, из-за отсутствия завесы не попасть на тот свет и таким образом воссоединиться с любимой. Но я не понимаю, хоть убей - зачем?! На самом деле в этом шикарном плане я тоже запуталась. Но пересматривать не хочу. Может дальше расскажут понятнее.

Поплавает, освежится, наберется сил, выберется, когда все поймут, что Стефан-доно на земле, вовсе не Стефан-доно. У настоящего Стефана пока есть стимул поточить зубы о металл.
Долго точить будет, как ни крути. Вообще, мне кажется, Сайлас не сможет играть милого Стефана. Да и не будет. Другое дело - додумаются ли Стефано все искать или так и решат - он уехал, а Сайлас пришел. Ну и отлично.

Ну они же там Орлеан от местных представителей негро-власти освобождают. Освободят-не освободят, чем закончатся все их телодвижения по этому поводу. Да и рассказать про то, какая диковинка неведома зверушка у волчицы родится.

Кстати, я забыла, а что он с своим черным властелином другом сделал? Убил, нет?
Я думаю пипец другу настанет. А там уже и город вернуть себе не составит труда (не забываем, что Клаусик древнейший и бессмертный. Да и Элли там).

Дык вот, меня еще смешило как мальчик Дэймон убивался по поводу того, что лучше смерть чем обратиться в человече. Мог бы тоже после этого к Елене обратиться за романтическим укусом только и всего. Жизнь же все-таки на кону, а вампиром стать успеется, если больно хочется.
Конечно, если только у лекарства не долговременный эффект со сроком навсегда.

Последнее, мне кажется, вряд ли. Да я и читала в каком то интервью, что как раз все норм, обратно вампиром можно стать.
С другой стороны, там же писали, что чтобы стать вампиром в сериале, нужно умереть с кровью вампира в организме, и типа это рискованно и может не получиться.
А я хоть убей, не понимаю, в каком месте рискованно? Нашла вампиреныша, выпила его кровушки, перерезала себе горло, и вуаля!
23.05.2013 в 17:04

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Ну потому что блин, я не вижу больше никакой важной для него роли. И вообще, он там, помню, в начале сериала вообще козлом был редкостным, а потом исправился-исправился. Прямо не верится.
Прекрасно тебя понимаю. Всё приставал к Джереми говнюк =_="

Думаю, если он не хочет оказаться убитым, это единственный вариант для него XD
Угу, другой более подходящей альтернативы я просто не вижу для негоХД.

Блин, приглашенная звезда это значит 2 раза в 6 эпизодов =( Может, он просто расстроится и уедет. Но хотя бы живой, и на том спасибо
Да уж лучше пусть растроенный уедет, чем опять поменяется с БонниХДД.
Я поискала, и нигде не нашла, насчет его выхода в вики стоит его участие по 2013 год. И еще в этом сезоне приглашенной звездой он не был. Порылась по кратким описаниям книг, тоже не нашла. Я даже больше скажу, спойлеры из книг

То есть он хочет выпить лекарство, умереть, из-за отсутствия завесы не попасть на тот свет и таким образом воссоединиться с любимой. Но я не понимаю, хоть убей - зачем?! На самом деле в этом шикарном плане я тоже запуталась. Но пересматривать не хочу. Может дальше расскажут понятнее.
Вот-вот, по сути как бы события не повернулись, в плане смысла нетХДД. Будем надеяться, хотя меня терзают смутные сомнения, что наоборот, всё опустят и затопчут.

Долго точить будет, как ни крути. Вообще, мне кажется, Сайлас не сможет играть милого Стефана. Да и не будет. Другое дело - додумаются ли Стефано все искать или так и решат - он уехал, а Сайлас пришел. Ну и отлично.
Додууумаются, главное чтобы додумались где искать. А Сайлас ляпнет чего-нибудь не в попад, он же увлекается залезанием в мысли дальше, чем следовало бы. Я уже буквально вижу, как все это происходит:lol:.

Кстати, я забыла, а что он с своим черным властелином другом сделал? Убил, нет?
Нет еще, Клаус прощения у него попросил и теперь играет Штирлица в рядах местного самоуправления:lol::lol:

Я думаю пипец другу настанет. А там уже и город вернуть себе не составит труда (не забываем, что Клаусик древнейший и бессмертный. Да и Элли там).
Да, плюс у них там войско из ведьм на их стороне. Вообще можно было бы хоть прямщаз со всем управиться и всё. Никакой коварный план не нужен.
Чего мусолят, зачем. Кто их разберет.

С другой стороны, там же писали, что чтобы стать вампиром в сериале, нужно умереть с кровью вампира в организме, и типа это рискованно и может не получиться. А я хоть убей, не понимаю, в каком месте рискованно? Нашла вампиреныша, выпила его кровушки, перерезала себе горло, и вуаля!
Я тоже не поняла, в чем риск:hmm:. Да и на протяжении всего сериала, где абсолютно никто не умер, и все подряд стали вампирами, как-то эта возможность риска себя не оправдывала, а наоборот. а был ли мальчик?
26.05.2013 в 16:39

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
Да уж лучше пусть растроенный уедет, чем опять поменяется с БонниХДД.
Я поискала, и нигде не нашла, насчет его выхода в вики стоит его участие по 2013 год. И еще в этом сезоне приглашенной звездой он не был. Порылась по кратким описаниям книг, тоже не нашла. Я даже больше скажу, походу в книгах Джереми вообще не существует, и содержание сериалов не просто разнится с книгами, в книгах вообще другое содержание. Например где-то начиная с 3его сезона и дальше Кэролайн и Елена враги.
И еще Елена белокураяХД, а Катька немка со сложной фамилией.

Насчет Бонни - она вернется, вроде. Как не представляю, но факт остается фактом.

К-к-к-как не существует О_О" Воу-воу, книга, палехче.
Хотя с другой стороны, круто. Теперь меня будет беспокоить только его судьба в фильме :-D
Про белокурую Ленку тоже слышала. Думаю, все же хорошо, что ее брюнеткой сделали)
Ну, так всегда. По-моему, только сумерки по книге и шли.

Додууумаются, главное чтобы додумались где искать. А Сайлас ляпнет чего-нибудь не в попад, он же увлекается залезанием в мысли дальше, чем следовало бы. Я уже буквально вижу, как все это происходит.
Пишы альтернативный сценарий :gigi: И продавайте жаждущим.
А прикинь, не найдут. Вот это поворот будет!

Нет еще, Клаус прощения у него попросил и теперь играет Штирлица в рядах местного самоуправления

А, я думала, уже успел кокнуть. Ведьмы-то вроде хотели его мертвым в обмен на жизнь ...Кейли? Не помню. И сына.

Да, плюс у них там войско из ведьм на их стороне. Вообще можно было бы хоть прямщаз со всем управиться и всё. Никакой коварный план не нужен.
Чего мусолят, зачем. Кто их разберет.

Ну, Клаус и ко теперь в Древнейших, так что как выйдет этот сериал, посмотрим, что там за замут.
26.05.2013 в 23:34

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Насчет Бонни - она вернется, вроде. Как не представляю, но факт остается фактом.
Ох уж эти ведьминские штучкиХД.

Ну, так всегда. По-моему, только сумерки по книге и шли.
Гарри Поттер! Ахахаха. Нуачо. Там только повырезали много интересных моментов, а так вроде ничего не изменяли, либо я не помню, по ГП я больше с книгами дружу.

Пишы альтернативный сценарий И продавайте жаждущим.
Ох даа. Я была бы Великой и Богатой...только вот моя лень совсем не хочет много денег, она хочет просто вкусно кушать и ничего не делать:lol::lol::lol:

А прикинь, не найдут. Вот это поворот будет!
Это будет внезапно, правда.:lol::lol: Зато хоть нечто оригинальное может быть.

А, я думала, уже успел кокнуть. Ведьмы-то вроде хотели его мертвым в обмен на жизнь ...Кейли? Не помню. И сына.
Да-да, именно так. Они хотели и до сих пор хотят. Ну там реформы-реформы сначала, свобода, пьянки и затем смена монарха.

Ну, Клаус и ко теперь в Древнейших, так что как выйдет этот сериал, посмотрим, что там за замут.
Что значит в Древнейших?)
Или ты про новый отдельный сериал про жизнь его и его семьи?
27.05.2013 в 12:20

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
Ох уж эти ведьминские штучкиХД.
На самом деле не хочу, чтобы кто-то оживал. Оживите Аларика еще для полноты картины, и хватит :beg:

Гарри Поттер! Ахахаха. Нуачо. Там только повырезали много интересных моментов, а так вроде ничего не изменяли, либо я не помню, по ГП я больше с книгами дружу.
Я и там, и там преуспеваю, хотя надо бы еще раз перечитать, много интересных моментов в свое время было упущено. Потому что читалось это так примерно:
- Оооо, да, да, помню, был в фильме момент. Ага, ага. Таааак. О, вот это изменили чутка. Хм, зачем, интересноооооооооооООООООО! НИФИГА СЕБЕ! Почему этого не было в фильме?? :wow: Огого!

Но несмотря на это, почему-то многие моменты книги забылись основательно.

Вообще, я все-таки ГП отношк к немного иной категории, нежели ДВ, вот и не упомянула :-D

Ох даа. Я была бы Великой и Богатой...только вот моя лень совсем не хочет много денег, она хочет просто вкусно кушать и ничего не делать

Ну, писать вроде приятно, мне по крайней мере, ябтак зарабатывал :-D Если б руки росли откуда нужно. А то написал фанфик, и муза заткнулась, низя, низя так.

Это будет внезапно, правда. Зато хоть нечто оригинальное может быть.
Жалко, что тут для вампиров вода не смертельна. Где ж я такое видела/читала, что если на них капаешь водой, то им пипец...

Что значит в Древнейших?)
Или ты про новый отдельный сериал про жизнь его и его семьи?

О, ты не слышала? Ага, новый сериал, с сентября вроде. Вообще про всю древнейшую семью, типа как у них там и что в прошлом и настоящем, раскрытие внезапных тайн, о которых не подозревал даже Клаус, любовные интриги, на которые всем, кроме сценариста пофиг, и неожиданные финалы, от которых плачет даже Элли. В общем, как обычно :-D И вроде поэтому все древнейшие не будут (или будут крайне редко) появляться в самом сериале.
28.05.2013 в 01:12

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
- Оооо, да, да, помню, был в фильме момент. Ага, ага. Таааак. О, вот это изменили чутка. Хм, зачем, интересноооооооооооООООООО! НИФИГА СЕБЕ! Почему этого не было в фильме?? Огого!
Я книги прочла раньше фильмов и для меня было большим стрессом, когда в 4м фильме в лабиринте не показали сфинкса со стишком, а я так ждалаТ3Т, я когда книгу читала даже стишок выучила:D, все мечтала как это все сделают фильмом. А вышло все скудновато. Расстроили ребенка.

Ну, писать вроде приятно, мне по крайней мере, ябтак зарабатывал Если б руки росли откуда нужно. А то написал фанфик, и муза заткнулась, низя, низя так.
Мне легче изображать, чем писать, но как бы то ни было, моя муза пинательного типа, поэтому из-за моей лени у меня большие паузы т.к. она ломает об меня ноги:D.
Ну или возникает ненависть к тому, что я делаю.

Жалко, что тут для вампиров вода не смертельна. Где ж я такое видела/читала, что если на них капаешь водой, то им пипец...
Про обычную не слышала воду, а вот про святую даа. Обычно такое в фильмах, где вампиры все плохие и кто-то крутой их истребляет не Ванхельсинг, не?

любовные интриги, на которые всем, кроме сценариста пофиг,
Вот блин точнее и не скажешьХД. Придумали фигню какую-то.
Лучше бы главный сериал улучшали, у него ре
28.05.2013 в 01:12

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
- Оооо, да, да, помню, был в фильме момент. Ага, ага. Таааак. О, вот это изменили чутка. Хм, зачем, интересноооооооооооООООООО! НИФИГА СЕБЕ! Почему этого не было в фильме?? Огого!
Я книги прочла раньше фильмов и для меня было большим стрессом, когда в 4м фильме в лабиринте не показали сфинкса со стишком, а я так ждалаТ3Т, я когда книгу читала даже стишок выучила:D, все мечтала как это все сделают фильмом. А вышло все скудновато. Расстроили ребенка.

Ну, писать вроде приятно, мне по крайней мере, ябтак зарабатывал Если б руки росли откуда нужно. А то написал фанфик, и муза заткнулась, низя, низя так.
Мне легче изображать, чем писать, но как бы то ни было, моя муза пинательного типа, поэтому из-за моей лени у меня большие паузы т.к. она ломает об меня ноги:D.
Ну или возникает ненависть к тому, что я делаю.

Жалко, что тут для вампиров вода не смертельна. Где ж я такое видела/читала, что если на них капаешь водой, то им пипец...
Про обычную не слышала воду, а вот про святую даа. Обычно такое в фильмах, где вампиры все плохие и кто-то крутой их истребляет не Ванхельсинг, не?

любовные интриги, на которые всем, кроме сценариста пофиг,
Вот блин точнее и не скажешьХД. Придумали фигню какую-то.
Лучше бы главный сериал улучшали, у него рейтинг и так падает с каждым годом, сомневаюсь я в силах этой ответвленной истории.
28.05.2013 в 07:58

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
Я книги прочла раньше фильмов и для меня было большим стрессом, когда в 4м фильме в лабиринте не показали сфинкса со стишком, а я так ждалаТ3Т, я когда книгу читала даже стишок выучила, все мечтала как это все сделают фильмом. А вышло все скудновато. Расстроили ребенка.
Именно поэтому, если есть книга и фильм, я всегда в первую очередь смотрю фильм :-D Потому что потом, когда читаешь книгу, очень редко разочаровываешься, напротив, скорее радуешься, типа оооо какая вкусняшка, столько новой интересной информации, ням-ням!)

Мне легче изображать, чем писать, но как бы то ни было, моя муза пинательного типа, поэтому из-за моей лени у меня большие паузы т.к. она ломает об меня ноги.
Ну или возникает ненависть к тому, что я делаю.

Изображать моя большая мечта :weep3: Мама художник, ее папа художник, его папа художник, а я - мудак =( По наследству мне достались только чьи-то кривые руки. Самое обидное что с фантазией проблем нет, а вот с тем, как бы ее на листе бумаги изобразить - есть. Эх... :weep3::weep3:

Про обычную не слышала воду, а вот про святую даа. Обычно такое в фильмах, где вампиры все плохие и кто-то крутой их истребляет не Ванхельсинг, не?
Кстати вполне, вполне, что Хельсинг... Хотя... я помню, там была именно святая вода. А вот я смотрела вещь, где обычная вода была смертельна. Но вот где - убей, не вспомню...

Вот блин точнее и не скажешьХД. Придумали фигню какую-то.
Лучше бы главный сериал улучшали, у него рейтинг и так падает с каждым годом, сомневаюсь я в силах этой ответвленной истории.

Я тоже сомневаюсь. Было бы лучше все это раскрывать в самом сериале, в сайд-стори каких-нибудь. А так, взяли и считай чуть ли не самых весомых персонажей вытащили и посадили в другой сериал. Тьфу.
28.05.2013 в 18:52

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Именно поэтому, если есть книга и фильм, я всегда в первую очередь смотрю фильм Потому что потом, когда читаешь книгу, очень редко разочаровываешься, напротив, скорее радуешься, типа оооо какая вкусняшка, столько новой интересной информации, ням-ням!)
Я теперь тоже. Точнее с чтением книг у меня всегда были проблемы, поэтому обычно у меня наоборот и выходит. Наверно только Гарри Поттер исключение.

А так, взяли и считай чуть ли не самых весомых персонажей вытащили и посадили в другой сериал. Тьфу.
Вроде бы и хочется сказать, что ради бабла, но по-моему маркетологи просчитались, много бабла врят ли срубится.
29.05.2013 в 16:56

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
Вроде бы и хочется сказать, что ради бабла, но по-моему маркетологи просчитались, много бабла врят ли срубится.
Ну, грубо говоря процентов 95 тех, кто смотрит вампиров, буду смотреть и древнейших. Но кроме них, наверняка, никто ничего смотреть не будет. Угу, просчитались. Ну, посмотрим, во что все выльется.