13:13

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Спойлер к 58ой

обна да?Оо

@темы: Pandora Hearts

Комментарии
08.03.2011 в 22:20

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Утешить и изнасиловать xDD
:eyebrow:

Ну, он же через несколько дней умер? Так что время у него было) существовали бы в те дни сетевые дневники...))
Нуууу врят ли бы стали ждать несколько дней, все-таки там бездна расползалась, надо было срочно кого-то приносить жертву:eyebrow:.
Так что Джеки возможно отписался во всех местах быстренько и его тю-тю:lol::lol:

Они мясокровькишки беду и мясокровькишки навлекали, нэ?)
Вроде да так говорили.
Ток насколько это правда, хто поднял панику из-за мясокровькишки красных глаз с таким эффектом:-D

Их мать вообще отожгла Оо Интересно, они из цирка сами сбежали или их выпнули? Или продали аристократам и они уже оттуда сбежали? +_+
Все возможно в принципе. БедняжечкиТ_Т

Да не, у Бармы карие глаза)
Не-не у него точно темно-красные или ярко-красные, Оз в 48 главе сказал, что у Ислы такие же цветом глаза как и у Барма:hmm:

Пили кровь девственников xDD
Ньяхахахаха:lol::lol::lol::lol:, чем же они закусывали?:eyebrow:

И в воспоминаниях Брейка, что самое настораживающее, у неё глаз не видно. Такое обычно мёртвым/забытым/ещё-что-нибудь персонажам рисуют.И в воспоминаниях Брейка, что самое настораживающее, у неё глаз не видно. Такое обычно мёртвым/забытым/ещё-что-нибудь персонажам рисуют.
Да-да, или хотят устроить ппц, и в главной роли этот персонаж со страшным лицом:lol::lol:

Сова? Какая Сова? ><
5ая цепь Глена, по идее она должна быть у Рейнсвортов.

У меня есть теория которая полностью обламывается, если главная цепь Рейнсвортов - некая Сова, что главная цепь дома Рейнсвортов - Шляпник. Ненуачо, сильная, необычная цепь.
Ну шляпник - главная цепь Брейка, а он слуга и братик^^

Ненуачо, сильная, необычная цепь. И в заключении с ней контракта какая-нибудь подковырка, как у Ворона. И мужская часть семьи, соответственно, пробовала, но они умирали, причём скорее не цепь убивала (она не может нанести вред человеку), а тела не выдерживали нагрузки
Ну с совой тоже так мб (но Глен ведь был мужикомXDD)

Но, проникнувшись великими Сорбью и Целью Брейка или попросту влюбившись))), она решает передать цепь ему. И расторгает контракт единственным известным на данный момент способом.
Романтично:-D, но кошмарXDD

Найтреи затейники :D Датычо, он же по фанону гей, влюблённый в Брейка xDD
Шалуны дыаXDD с кем наша красный шапочка только не спал:lol::lol:

Чёрт, я вообще то серьёзно, а ты..! xDD Джек же сам последние лет 100 безтелесный призрак, так что)) Стебать ыойные пейринги веееесело *3*
Ньяхаха:-D:-D
Да лаадно те.
Вот именно - весело жXDDD

А в конце выяснится, что во всём виноват какой-нибудь продавец, нагрубивший Лейси. И понеслоооось xDD
Продавец цветов продал ей белую розу вместо краснойXDD
08.03.2011 в 23:37

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Вроде да так говорили.
Ток насколько это правда, хто поднял панику из-за мясокровькишки красных глаз с таким эффектом

Раз у Барм и ко таки красные глаза блин, я не знаю, каким местом читала, но всегда думала, что там про волосы замечают >< , то, может, раньше они устраивали какие-нибудь оргии мясокровькишки, что люди их боялись настолько, что возвели в ранг самого страшного, что может случиться с внешностью? :D

Все возможно в принципе. БедняжечкиТ_Т
Ага Тт *усилено любит Джека*

Ньяхахахаха, чем же они закусывали?
Плотью xDD С чаем


Да-да, или хотят устроить ппц, и в главной роли этот персонаж со страшным лицом
Её все боялись и решили от греха подальше того :D

5ая цепь Глена, по идее она должна быть у Рейнсвортов.
Ааааа. Чего-то у Глена какие-то птицеобразные цепи были)))

Ну шляпник - главная цепь Брейка, а он слуга и братик^^
Я знаю, что это его цепь, но он вроде как поболтал с Волей и сразу попал к Рейнсвортам, то есть контракт он не тогда заключил. Вимание, вопрос: где подозрительный подкинутый слуга надыбал такую очешуенную цепь, да ещё и на нелегальной основе? :3

Ну с совой тоже так мб (но Глен ведь был мужикомXDD)
Суровый семе xDD Может-может)

Романтично, но кошмарXDD
Романтично и пофигу! х)

Ньяхаха
Да лаадно те.
Вот именно - весело жXDDD

Да я не спорю)) У нас, ко всему прочему, с лёгкостью находится обоснуй совершенно ко всему, повышая уровень весёлости xDD

Продавец цветов продал ей белую розу вместо краснойXDD
Она попробовала покрасить сама, но смертельно траванулась краской (аллергия, все дела) и чтобы Глен не разнёс нафиг пол-страны, Баскервилли быстренько замутили жертвоприношение Бездне xDD
09.03.2011 в 16:54

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Раз у Барм и ко таки красные глаза блин, я не знаю, каким местом читала, но всегда думала, что там про волосы замечают >< , то, может, раньше они устраивали какие-нибудь оргии мясокровькишки, что люди их боялись настолько, что возвели в ранг самого страшного, что может случиться с внешностью? :D
мб у тебя из аниме образ отложился в памяти, я помню что их там то ли серыми, то ли серо_карими нарисовали
Страшшшные Барма напугали всех до усеру:lol::lol::lol:

Плотью xDD С чаем
Гурманы чо:lol::lol::lol:

Ааааа. Чего-то у Глена какие-то птицеобразные цепи были)))
Глен любил пернатых:lol::lol::lol: или они его(или и то и другое:gigi: ), особенно судя по 57ой главе:lol::lol:

Я знаю, что это его цепь, но он вроде как поболтал с Волей и сразу попал к Рейнсвортам, то есть контракт он не тогда заключил. Вимание, вопрос: где подозрительный подкинутый слуга надыбал такую очешуенную цепь, да ещё и на нелегальной основе? :3
В Пандоре. Цепь же сама выбирает хозяина, видимо Брейк очень крутой тип, раз его выбрала такая крутая цепь.
И на основе похоже легальной, а из-за влияния предыдущего нелегального контракта и того, что он всегда выходит за положенные легальным контракторам рамки, когда использует силу шляпника, он так и страдает.
и еще он сам говорил, что он легальный контрактор, +он не стареет

Романтично и пофигу! х)
:lol::lol::lol:

Да я не спорю)) У нас, ко всему прочему, с лёгкостью находится обоснуй совершенно ко всему, повышая уровень весёлости xDD
Эт точно:lol::lol::lol:

Она попробовала покрасить сама, но смертельно траванулась краской (аллергия, все дела) и чтобы Глен не разнёс нафиг пол-страны, Баскервилли быстренько замутили жертвоприношение Бездне xDD
Однако они плохо знали своего хозяина:lol::lol::lol:
09.03.2011 в 17:16

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
мб у тебя из аниме образ отложился в памяти, я помню что их там то ли серыми, то ли серо_карими нарисовали
Страшшшные Барма напугали всех до усеру

Из онимы только скрины видела, но всё равно может) В манге же ему чаще просто чёрным рисовали)
Даёшь Винсу в предки Барму какого-нибудь xDD

Глен любил пернатых или они его(или и то и другое ), особенно судя по 57ой главе
Шалтай-Болтай тоже ведь летать умеет xDD

В Пандоре. Цепь же сама выбирает хозяина, видимо Брейк очень крутой тип, раз его выбрала такая крутая цепь.
И на основе похоже легальной, а из-за влияния предыдущего нелегального контракта и того, что он всегда выходит за положенные легальным контракторам рамки, когда использует силу шляпника, он так и страдает.
и еще он сам говорил, что он легальный контрактор, +он не стареет

Разве цепи не берут первого попавшегося, лишь бы выбраться? А цепь подозрительно крутая) Не просто мочит других цепей на раз два, а "отрицает и уничтожает всё, что связано с Бездной") У него навряд ли печать от прошлого контракта - вон, Эллиот и года не контрактор, а уже 45 минут. Да и зачем Брейку легальная основа? У него есть Цель, всё остальное неважно.
Мало ли, что он говорил) Может, он имел в виду, что он официально легальный) Да и цепочки у него, кажись, нету) А про не стареет... хм. Может, отпечаток Бездны какой-нибудь?

Однако они плохо знали своего хозяина
Он выглядит таким мрачным, что они побоялись спросить, не кокнет ли от пол-страны из-за жертвоприношения))
09.03.2011 в 18:18

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Даёшь Винсу в предки Барму какого-нибудь xDD
Ньяахаха а да, что там у них с папой?XDDD

Шалтай-Болтай тоже ведь летать умеет xDD
У него крыльев нет...с перышками:lol::lol:

Разве цепи не берут первого попавшегося, лишь бы выбраться?
Видимо нет, разборчивые:gigi:, по крайней мере кто-то в ПХ говорил то что цепи сами выбирают(не Гилберт ли?) а того кто не подошел наверно просто убивают, надо же что-то кушать:lol::lol:

А цепь подозрительно крутая) . Не просто мочит других цепей на раз два, а "отрицает и уничтожает всё, что связано с Бездной")
Ну и Брейк сам не промах:thnk:

У него навряд ли печать от прошлого контракта - вон, Эллиот и года не контрактор, а уже 45 мину
Не понял тебя). А у Брейка старая, прошедшая, заполненная.

Да и зачем Брейку легальная основа?
Чтобы по 10 раз в Бездну не попадать, да и от нелегальной основы в большинстве случаев сам цепью становишься). Зачем ему такой риск.

Мало ли, что он говорил) Может, он имел в виду, что он официально легальный) Да и цепочки у него, кажись, нету) А про не стареет... хм. Может, отпечаток Бездны какой-нибудь?
Все может быть, но я видел цепочку, да и печать бы нелегала начала бы заново круг очерчивать(имхо), а Брейк вроде кровь только изрыгает литрамиXDD, про движение стрелки ничего не говорят.

Он выглядит таким мрачным, что они побоялись спросить, не кокнет ли от пол-страны из-за жертвоприношения))
Сглупили детушки, лохонулись:lol::lol:
10.03.2011 в 16:42

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Ньяахаха а да, что там у них с папой?XDDD
Всё, стопудоф Барма! xDD

У него крыльев нет...с перышками
Зато у него ножки есть xDD

Видимо нет, разборчивые, по крайней мере кто-то в ПХ говорил то что цепи сами выбирают(не Гилберт ли?) а того кто не подошел наверно просто убивают, надо же что-то кушать
Не, выбирают они сами, не заставлять же) Но, по-моему, Брейк где-то в начале говорил, что они цепляются за любую возможность :\
Кстати-кстати, как ты думаешь, они могут прокачивать себе силу методом человекоубийства? А в итоге, самые сильные попадают к Воле или около того? :3

Не понял тебя). А у Брейка старая, прошедшая, заполненная.
Ты сказал что-то про прошлый контракт, и я ответила, что он вряд ли имеет какое-то существенное значение, кроме того, что от второго он кашляет кровью) Но старая как раз заполнилась - и он попал в Бездну. Тем более, печать не 24/7 видна, так что когда он вышел из Бездны, она вполне могла просто изчезнуть. Да и Рейнсворты не настолько того, что бы ютить подозрительного человека с печатью нелегального контрактора)

Чтобы по 10 раз в Бездну не попадать, да и от нелегальной основы в большинстве случаев сам цепью становишься). Зачем ему такой риск.
Не думаю, что для Брейка важно, что будет потом) Прошлое изменили - и он, как честный человек, должен выполнить свою часть уговора. Так что ему скорее нужна офгенная сила на короткий срок, чем слабая, но безопасная)

Все может быть, но я видел цепочку, да и печать бы нелегала начала бы заново круг очерчивать(имхо), а Брейк вроде кровь только изрыгает литрамиXDD, про движение стрелки ничего не говорят.
Ну так он, скорее всего, не первый год с печатью, так что она вполне могла успеть очертить заного круг) Да и всякое "возможно, у меня осталось меньше года" и "посмотрим, кто продержиться дольше" (обращается мысленно к Озу где-то в первых томах) как бы намекают))

Сглупили детушки, лохонулись
Хорошо его знал только Джек xDD
10.03.2011 в 17:32

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Всё, стопудоф Барма! xDD
Старичок-проказник:lol::lol:

Зато у него ножки есть xDD
:lol::lol:
Без крылышков не айсТ_Т :lol::lol:

Не, выбирают они сами, не заставлять же) Но, по-моему, Брейк где-то в начале говорил, что они цепляются за любую возможность :\
Ну это понятно:-D. Правда они могут цепляться за любую возможность найти любого более-менее, но подходящего им контрактора, чтобы выбраться.

Ты сказал что-то про прошлый контракт, и я ответила, что он вряд ли имеет какое-то существенное значение, кроме того, что от второго он кашляет кровью) Но старая как раз заполнилась - и он попал в Бездну. Тем более, печать не 24/7 видна, так что когда он вышел из Бездны, она вполне могла просто изчезнуть.
Может быть так, что когда ты действующий контрактор, печать видна когда юзаешь силу,
но когда печать заполняется полностью, то она проявляется и остается на теле контрактора всё равно умирать:lol::lol:.
Поскольку Брейк выбрался и его никто не съел, то старая печать осталась.
Просто если предположить, что это печать от нового нелегального контракта со шляпником, а старая исчезла, то почему Брейк все еще с нами, ведь печать полностью заполнена).

Кстати-кстати, как ты думаешь, они могут прокачивать себе силу методом человекоубийства? А в итоге, самые сильные попадают к Воле или около того? :3
Думаю могут)), и даже методом цепеубийства.
Причем мне еще кажется, что от цепеубийства уровень быстрее растет, но другую цепь убить сложнее, и люди вкуснее:lol::lol:

Да и Рейнсворты не настолько того, что бы ютить подозрительного человека с печатью нелегального контрактора)
Неизвестно неасколько они вообще того:lol::lol:.
Даже если так, то без объяснений вышвыривать израненного человека, пусть даже контрактора они бы не стали добрые женщины все-таки^_^. А дальше приютили, приголубили, вылечили себе мужика:lol::lol:, и взяли на работуXD.

Не думаю, что для Брейка важно, что будет потом)
Ну не настолько же, тем более он ко многим привязался, особенно к малютке Шерон)

Так что ему скорее нужна офгенная сила на короткий срок, чем слабая, но безопасная)
Брейк все-таки тактик, и сильно рисковать тоже бы не стал. Он ведь точно не был уверен сколько времени у него займет поиск "правды".

Ну так он, скорее всего, не первый год с печатью, так что она вполне могла успеть очертить заного круг)
По идее как только стрелка достигает отметки "12" то контрактор сразу же падает в бездну. Просто это немного нелогично еще даже "меньше года"(ну на деле несколько месяцев) ходить с заполненной печатью.

"возможно, у меня осталось меньше года" и "посмотрим, кто продержиться дольше" (обращается мысленно к Озу где-то в первых томах) как бы намекают))
Я не хочу чтобы он умиирааааалТ_Т или попадал куда-либо, это практически равносильно.
Он говорил, что от легального контракта телу плохо(хоть и безопасность выше), а у него, ну предположим, после нелегального второй легальный. Получается его телу вообще ппц как худо. Поэтому он потихоньку и умирает(ну или еще что-нить)

Хорошо его знал только Джек xDD
И сразу пошел решать проблему самым простым и эффективным способом --
:lol::lol::lol:
10.03.2011 в 18:08

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Без крылышков не айсТ_Т
Хотя... А вдруг у него язык в крвлья трансформируется? :D

Ну это понятно. Правда они могут цепляться за любую возможность найти любого более-менее, но подходящего им контрактора, чтобы выбраться.
Если взять, что они действительно попадают к Воле после прокачи, то им адназначна всё равно) Тем более, чем слабее человек, тем легче цепи им управлять, имхо

Может быть так, что когда ты действующий контрактор, печать видна когда юзаешь силу,
но когда печать заполняется полностью, то она проявляется и остается на теле контрактора всё равно умирать.
Поскольку Брейк выбрался и его никто не съел, то старая печать осталась.
Просто если предположить, что это печать от нового нелегального контракта со шляпником, а старая исчезла, то почему Брейк все еще с нами, ведь печать полностью заполнена).

Может, и видна. Нам пока ещё не показывали "завершённых" контракторов в отключенном режиме)
Но ведь его прошлая цепь уничтожена, так что вряд ли и печать, связанная только с ней, осталась.
Видимо, для каюка нужно, чтобы стрелка завершила оборот и ещё один толчок - и в Бездну) Девочка-цветочница в начале ещё шевелилась после завершения. А Брейк будет покруче яиц обыкновенной девочки)


Думаю могут)), и даже методом цепеубийства.
Причем мне еще кажется, что от цепеубийства уровень быстрее растет, но другую цепь убить сложнее, и люди вкуснее

Цепям же нет смысла убивать друг друга) Тем более люди - они везде всяко выше ценятся)

Даже если так, то без объяснений вышвыривать израненного человека, пусть даже контрактора они бы не стали добрые женщины все-таки^_^. А дальше приютили, приголубили, вылечили себе мужика, и взяли на работуXD.
Заполненая печать -> многамнога убитых людей, раны -> гонятся служащие Пандоры. Да и на улицу их не викидывают, а ждут выздоровления для допросов) (Шерон с Брейком не ходил расспрашивать контрактора Грима, ждали его выздоровления)

Брейк все-таки тактик, и сильно рисковать тоже бы не стал. Он ведь точно не был уверен сколько времени у него займет поиск "правды".
Ну, за Лиама он был готов плюнуть на всё) И воспоминания, взятые у Чешира, с лёгкостью уничтожил) может, у Брейка комплекс слуги как у Гила? :D И ещё будучи Кевином пошёл на смутные обещания цепи)

По идее как только стрелка достигает отметки "12" то контрактор сразу же падает в бездну. Просто это немного нелогично еще даже "меньше года"(ну на деле несколько месяцев) ходить с заполненной печатью.
Может, после Бездны у него что-то изменилось с телом, что н так долго держится? Или совсем Шляпника не использует, вдруг эта цепь в полную силу может устроить лютый пиздец, а он только слегка-слегка?

Я не хочу чтобы он умиирааааалТ_Т или попадал куда-либо, это практически равносильно.
Он говорил, что от легального контракта телу плохо(хоть и безопасность выше), а у него, ну предположим, после нелегального второй легальный. Получается его телу вообще ппц как худо. Поэтому он потихоньку и умирает(ну или еще что-нить)

даааа, даёшь розовый рай, где Элли и Брейк протянут до конца истории Тт
Разве он говорил именно про легальный? По-моему, это упоминал Барма и упоминал в общем)

И сразу пошел решать проблему самым простым и эффективным способом
Точняк xDD Кто его, этого Джека, знает, может, яндере ещё тот х)
10.03.2011 в 19:49

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Если взять, что они действительно попадают к Воле после прокачи, то им адназначна всё равно) Тем более, чем слабее человек, тем легче цепи им управлять, имхо
Ну может они не могут с абсолютно любым находится в этом мире.

Нам пока ещё не показывали "завершённых" контракторов в отключенном режиме)
Если это не БрейкX)

Но ведь его прошлая цепь уничтожена, так что вряд ли и печать, связанная только с ней, осталась.
Всё может быть).
Я еще вспомнил первую встречу с Бармой - тот хотел получить доказательство того, что Брейк- Кевин Регнард(или же контрактор белого рыцаря), а не нелегальный контрактор Шляпника, и поэтому прорезал ему костюм - и увидел печать - т.е. то самое доказательство. Я так поняла, что если бы это был просто контракт от шляпника, Барма бы не стал его обвинять в связи с Кевином).

Видимо, для каюка нужно, чтобы стрелка завершила оборот и ещё один толчок - и в Бездну) Девочка-цветочница в начале ещё шевелилась после завершения.
Толчок? В смысле?
Мб я туплю, но не могу отследить где толчок)), Там просто вродь стрелка двигается напротяжении двух страниц - вот которую ты показал, там стрелка еще не дошла до 12(типо двигается). Потом там будет еще страничка, где Гил не пускает Оза к девочке, и внизу этой странички крупным планом часы, где стрелка ну вроде как чик - дошла, и потом сразу следующая страница - где девочке каюк. События быстро происходят стрелка дошла - бездны мод онXD.

Цепям же нет смысла убивать друг друга) Тем более люди - они везде всяко выше ценятся)
Почему нет смысла?)
Если лвл капает, то есть смысл, ну и как же конкуренция за место под солнцем или что-то вроде. Типо "Я самая крутая цепь победила всех!"XDD

Заполненая печать -> многамнога убитых людей, раны -> гонятся служащие Пандоры.
ОпасностьОо
:lol::lol:
Ну они испугались конечно. Но мб они не сразу еще и печать увидели, не полезли же они его сразу раздевать:eyebrow:.
Ну когда обнаружили, посовещались, подумали. Мб решили допросить, когда в себя придет, а он им рассказал историю про Синклеров и т.д. и т.п.
Если вспомнить, все эти герцоги, они ведь там все хитрожопые, никто панику поднимать не будет из-за какого-то обнаруженного нелегала без глаза, если только головы не полетят. Каждый старается извлечь выгоду даже из безнадежного преступника(я утрирую конечноXD).

Да и на улицу их не викидывают, а ждут выздоровления для допросов) (Шерон с Брейком не ходил расспрашивать контрактора Грима, ждали его выздоровления)
Так наверно и подождали, почему нет?) Допросили, только все потихой делалось, шуму поднимать не стали, хитрые, хитрые жеXDD.

Ну, за Лиама он был готов плюнуть на всё) И воспоминания, взятые у Чешира, с лёгкостью уничтожил) может, у Брейка комплекс слуги как у Гила? :D И ещё будучи Кевином пошёл на смутные обещания цепи)
Да они вообще с Гилом похожи в этом плане (Прошлый Кевин и теперяшний Гил в особенности). Оба ринулись "разрушать ради того, чтобы защитить"(с)Гилберт
Кстати Кевину и лет то было столько же, сколько Гилу сейчас.

Или совсем Шляпника не использует, вдруг эта цепь в полную силу может устроить лютый пиздец, а он только слегка-слегка?
Эта цепь наверняка может его устроитьXDDD.
Ну его все постоянно укоряют, что он наоборот безрассудно использует свою силу(Барма, Лайем, Гилберт).

Разве он говорил именно про легальный? По-моему, это упоминал Барма и упоминал в общем)
Да про легальный. Про Барму не помню.
Но помню, что Брейк говорил, что они типа с Шерон - легальные контракторы, поэтому не стареют, но телу от этого только хуже. И дальше, что ему мб осталось меньше года, бла-бла-бла(но в последнем не уверен).Вот в этой фразе вобщем.

даааа, даёшь розовый рай, где Элли и Брейк протянут до конца истории Тт
Я всеми руками за)))).
Не ну чо, Лайем выжил? Выжил. А они почти глав-герои, неужели не выживутТ_Т.

Точняк xDD Кто его, этого Джека, знает, может, яндере ещё тот х)
Даа, вон Исле как всадил.
Ой какое слово:eyebrow::lol::lol:
11.03.2011 в 16:56

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Ну может они не могут с абсолютно любым находится в этом мире
Не всё ли равно, если потом опять в Бездну?) Тем более, они даже с совсем мелкими детьми контрактируют.

Всё может быть).
Я еще вспомнил первую встречу с Бармой - тот хотел получить доказательство того, что Брейк- Кевин Регнард(или же контрактор белого рыцаря), а не нелегальный контрактор Шляпника, и поэтому прорезал ему костюм - и увидел печать - т.е. то самое доказательство. Я так поняла, что если бы это был просто контракт от шляпника, Барма бы не стал его обвинять в связи с Кевином).

Кстати да Оо Ты прав, по-ходу. На печати даже стрелка отсутствовала, т. е. она совершенно полностью завершилась. Получается, если человек хоть каким-то боком связывается с Бездной, то он уже никак не отвертится?
Интересно, как умирают легальные контракторы? Они ведь тоже, по сути, связывают себя с Бездной, просто немного другим способом. Их тоже эпично засасывает? *3*

Толчок? В смысле?
Мб я туплю, но не могу отследить где толчок)), Там просто вродь стрелка двигается напротяжении двух страниц - вот которую ты показал, там стрелка еще не дошла до 12(типо двигается). Потом там будет еще страничка, где Гил не пускает Оза к девочке, и внизу этой странички крупным планом часы, где стрелка ну вроде как чик - дошла, и потом сразу следующая страница - где девочке каюк. События быстро происходят стрелка дошла - бездны мод онXD.

Опять "кстати да")) Хм, значит, стрелка двигается не только по делениям? Оо

Почему нет смысла?)
Если лвл капает, то есть смысл, ну и как же конкуренция за место под солнцем или что-то вроде. Типо "Я самая крутая цепь победила всех!"XDD

Ну, они же все "на стороне" Воли, с всевышней целью замочить Ч. Алису)
Зачем же тратить время на конкуренцию если можно чинно мочить человечков?))
Кстати, эти контракты с цепями и людьми, лютобешено желающими изменить прошлое, похожи на то, как делал акума Тысячелетний Граф из дигры, не находишь?))

ОпасностьОо
Ну они испугались конечно. Но мб они не сразу еще и печать увидели, не полезли же они его сразу раздевать.
Ну когда обнаружили, посовещались, подумали. Мб решили допросить, когда в себя придет, а он им рассказал историю про Синклеров и т.д. и т.п.
Если вспомнить, все эти герцоги, они ведь там все хитрожопые, никто панику поднимать не будет из-за какого-то обнаруженного нелегала без глаза, если только головы не полетят. Каждый старается извлечь выгоду даже из безнадежного преступника(я утрирую конечноXD).

Ну, одежда же была мокрая вся от крови, так что это вполе логично её первым делом поменять)
Если у Брейка тогда была завершённая печать, то это, по идее, видно было. Так что, может, действительно на опыты взяли, мол, живой чувак с завершённой печатью)
Только почему то это усердно скрывали, ведь Лиам не знал, да и Руфус тоже, ему даже проверять пришлось) Шелли стала сознательно скрывать Кевина Регнарда?

Да они вообще с Гилом похожи в этом плане (Прошлый Кевин и теперяшний Гил в особенности). Оба ринулись "разрушать ради того, чтобы защитить"(с)Гилберт
Кстати Кевину и лет то было столько же, сколько Гилу сейчас.

Ага. Там в какой-то главе он говорил, что излишняя привязанность Гила может стать клинком и обернуться против. Со своего собственного опыта, вестимо))
Разве? Он постарше выглядит)

Эта цепь наверняка может его устроитьXDDD.
Ну его все постоянно укоряют, что он наоборот безрассудно использует свою силу(Барма, Лайем, Гилберт).

Интересно, она может замочить Волю? *3* раз убила Чешира, то, наверное, может убить и Алису, а там и до Воли недалеко.
Первому лишь бы поукорять, двое последних будут укорять вне зависимости от того, использует он цепь раз в 2 года или в каждом пафосном кадре xDD

Я всеми руками за)))).
Не ну чо, Лайем выжил? Выжил. А они почти глав-герои, неужели не выживутТ_Т.

Как раз беда в том, что Лиам выжил. Если выживет ещё кто-то (особенно Элли, с его-то безнадёжной ситуацией), то это будет несколько перебор Тт
Хотя зацени разварот сюжета: Брейк остатками своей силы мочит Шалтая Болтая, тем самым спасая жизнь Найтрея за счёт своей. Эпична, груснагрусна, внизапна :3

Даа, вон Исле как всадил.
Ой какое слово

Ага, своим клинком в его мягкую плоть xDD
Янепошлый! xDD
11.03.2011 в 19:11

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Не всё ли равно, если потом опять в Бездну?) Тем более, они даже с совсем мелкими детьми контрактируют.
Хз если честно)). Мб им все равно в моральном плане - женщины, дети, инвалиды, лишь бы выбраться. Но в физическом - они не могут. В смысле, у них не получается с кем попало заключать, либо этот контракт, не с тем человеком, просто им ничего не дает, цепь не может с таким контрактом выбраться.

Кстати да Оо Ты прав, по-ходу. На печати даже стрелка отсутствовала, т. е. она совершенно полностью завершилась. Получается, если человек хоть каким-то боком связывается с Бездной, то он уже никак не отвертится?
Видимо да. Не знаю почему, но в памяти всплывают слова "что после бездны нельзя стать прежним", даже не помню кто сказал и реально ли говорили, просто в голове вертится.

Интересно, как умирают легальные контракторы? Они ведь тоже, по сути, связывают себя с Бездной, просто немного другим способом. Их тоже эпично засасывает? *3*
Да интересно). Но мб, если их не засасывает, поэтому и силы ограничены - равносильный обмен так сказать.

Опять "кстати да")) Хм, значит, стрелка двигается не только по делениям? Оо
Ну мб по делениям, но она это делает не мгновенно а переползает с одного деления на другое втечение определенного промежутка времени - секунды 2-3 например.

Зачем же тратить время на конкуренцию если можно чинно мочить человечков?))
Ну они же зло(ну типаXDD) и безумные, а не честные благородные войны, посвятившие свою жизнь одному бравому делу))

Кстати, эти контракты с цепями и людьми, лютобешено желающими изменить прошлое, похожи на то, как делал акума Тысячелетний Граф из дигры, не находишь?))
Даааа, и подвох такой же лютый:gigi:

Ну, одежда же была мокрая вся от крови, так что это вполе логично её первым делом поменять) Если у Брейка тогда была завершённая печать, то это, по идее, видно было. Так что, может, действительно на опыты взяли, мол, живой чувак с завершённой печатью)
Ну да:-D:-D его надо было вскрыть!(с):lol::lol::lol:

Только почему то это усердно скрывали, ведь Лиам не знал, да и Руфус тоже, ему даже проверять пришлось) Шелли стала сознательно скрывать Кевина Регнарда?
Наверно, все таки 116 трупов - сколько причину не объясняй не каждый понять сможет такое количество убийств.
ну и еще Шерил же любит делать Руфусу западло, как я понял из омаке про маленького Лиама:lol::lol:

Ага. Там в какой-то главе он говорил, что излишняя привязанность Гила может стать клинком и обернуться против. Со своего собственного опыта, вестимо)) Разве? Он постарше выглядит)
Видимо да), надеюсь что наш Брейк проследит, чтобы Гилберт не повторял его ошибки).
Угу, я на жж это недавно прочитала, там перевели немного данных о каждом персонаже из Pandora Guide - возраст, рост, что умеют, что не умеют, с кем хорошо общаются, с кем плохо получается. Вообще забавно было почитатьXDD.
Могу поискать ссылку, если хочешь, этот пост где то в середине жж-соо, только не помню насколько далеко эта середина от началаXD

Интересно, она может замочить Волю? *3* раз убила Чешира, то, наверное, может убить и Алису, а там и до Воли недалеко. Первому лишь бы поукорять, двое последних будут укорять вне зависимости от того, использует он цепь раз в 2 года или в каждом пафосном кадре xDD
Ну Воля все-таки Воля, хоть Шляпник и крут, а Чешир всего лишь превращенный кот Волей в цепь.
Ну заботятся же(ну кроме Бармы:lol::lol:)

Как раз беда в том, что Лиам выжил. Если выживет ещё кто-то (особенно Элли, с его-то безнадёжной ситуацией), то это будет несколько перебор Тт
Это будет необычная фишка для японского сюжета:lol::lol::lol:.
с другой стороны Лео же должен каким то образом принять душу Глена, мб он это от горя сделать должен, типо друг умер и все такое. Но жааааалкоТ_Т

Хотя зацени разварот сюжета: Брейк остатками своей силы мочит Шалтая Болтая, тем самым спасая жизнь Найтрея за счёт своей. Эпична, груснагрусна, внизапна :3
Гыгы. Только Брейку нужно вместе с остатками своей силы быстро-быстро передвигать свою задницу сначала до особняка потом до того самого места в подземелье.
Элли 10 раз сможет умеретьХДД. это ситуация как с нашей скорой помощью:lol::lol:

Ага, своим клинком в его мягкую плоть xDD Янепошлый! xDD
:lol::lol::lol:
дооооо:lol::lol::lol:
12.03.2011 в 12:49

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Хз если честно)). Мб им все равно в моральном плане - женщины, дети, инвалиды, лишь бы выбраться. Но в физическом - они не могут. В смысле, у них не получается с кем попало заключать, либо этот контракт, не с тем человеком, просто им ничего не дает, цепь не может с таким контрактом выбраться.
Но ведь они заключают контракт уже в человеческом мире ("разлом пути" называется, кажется, Брейк говорил), а человек им нужен, чтобы удержаться. Тем более, Шалтай Болтай заключал контракты с ну совсееем маленькими детьми, младше Филиппа, а что, имхо, может быть ещё более неприспособленее и негоднее для контракта, чем они?)

Видимо да. Не знаю почему, но в памяти всплывают слова "что после бездны нельзя стать прежним", даже не помню кто сказал и реально ли говорили, просто в голове вертится.
Что-то такое точно было, то ли Руфус, то ли Брейк. Хм, всегда думала, что эта фраза означала людей, побывавших в самой Бездне.

Да интересно). Но мб, если их не засасывает, поэтому и силы ограничены - равносильный обмен так сказать.
Не, равносильный обмен заключается в том, что они могут управлять цепями и долго жить (хотя тоже вопрос, сколько живёт легальный контрактор? Барма вон подыхать не собирается. Да и когда Гил показывал Элли печать на кулоне, стрелки не было). И, судя по всему, контракт легко прерывается методом разбития кулона)

Ну мб по делениям, но она это делает не мгновенно а переползает с одного деления на другое втечение определенного промежутка времени - секунды 2-3 например.
Если судить по Озу, то когда стрелка двигается - это мучительно больно. Хотя... Эллиот же никогда не жаловался на боли в районе груди? Получается, это болезненно только для главгероя? Оо

Ну они же зло(ну типаXDD) и безумные, а не честные благородные войны, посвятившие свою жизнь одному бравому делу))
Нет, они няшечки xDD Встреча с Волей, судя по реакции Альбуса, для них это мечта мечт, а сама Воля - типабожество. И она желает долгой и мучительной смерти Алисы, сфигли им заниматься чем-либо, кроме этого?)

Даааа, и подвох такой же лютый
Не помнишь случаем, что он им предлагал?)

Наверно, все таки 116 трупов - сколько причину не объясняй не каждый понять сможет такое количество убийств.
ну и еще Шерил же любит делать Руфусу западло, как я понял из омаке про маленького Лиама

это было давно и неправда xDD Ну, в смысле, не побоялась же она оставить себе такого :3
Фил зэ диферент: оставить себе мелкого слугу на неопределённый срок и скрывать знаменитого убийцу, за которым гонялся его дед и, возможно, был убит :3

Угу, я на жж это недавно прочитала, там перевели немного данных о каждом персонаже из Pandora Guide - возраст, рост, что умеют, что не умеют, с кем хорошо общаются, с кем плохо получается. Вообще забавно было почитатьXDD.
Могу поискать ссылку, если хочешь, этот пост где то в середине жж-соо, только не помню насколько далеко эта середина от началаXD

Да, знаю эту штуку) Оз - просто на все руки мастер :D Весьма и весьма позабавило нумение Джека следовать правилам дворянства и то, что Винсу Брейк нравится и не нравится одновременно xDD
Только я немного не врубаюсь, "calculates division and subtraction faster than Oz" значит, что Гил лучше шарит в математике или что? <:D
Да, отсутствие "страниц" не способствуют удобному поиску в сообществе D:

Это будет необычная фишка для японского сюжета.
с другой стороны Лео же должен каким то образом принять душу Глена, мб он это от горя сделать должен, типо друг умер и все такое. Но жааааалкоТ_Т

Действительно xDD
Всмысле принять? Он и есть ведь реинкарнация Глена, и его душа в нём есть, и единственное, что ещё сдерживает, это камни души)

Гыгы. Только Брейку нужно вместе с остатками своей силы быстро-быстро передвигать свою задницу сначала до особняка потом до того самого места в подземелье.
Элли 10 раз сможет умеретьХДД. это ситуация как с нашей скорой помощью

Пока там будет разворачиваться Агнстовая Сцена, Брейк ещё и чаёк успеет попить xDD Тем более, Лиам же довольно быстро до поля боя из особняка дополз, а Ксеркс бегать может)
Брейк с русской скорой xDD Нуачо, в школьном омаке он же был врачём))

Кстати, видел недавний пост в жж по поводу цунами и что Мочизуки до сих пор не нашли? D:
12.03.2011 в 15:40

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Но ведь они заключают контракт уже в человеческом мире ("разлом пути" называется, кажется, Брейк говорил), а человек им нужен, чтобы удержаться. Тем более, Шалтай Болтай заключал контракты с ну совсееем маленькими детьми, младше Филиппа, а что, имхо, может быть ещё более неприспособленее и негоднее для контракта, чем они?)
Логично)). Я как то забыл, что они не сами появляются, а "дырку" находят:-D, но мб они еще какое-то время еще прибвыают в неустойчивом состоянии в нашем мире и ищут нужного человека. Просто если вспомнить того же Кевина, уж очень вовремя Альбус появился).
Шалтай у нас особенный:-D. Но плюс твоей теории - он похоже не просто с маленькими детьми, а со всеми детьми без разбору +Эллиот.
Но он все-таки бывшее тело бессмертного духа, мега-супер крутой:gigi:.

Мб в плане заключения контракта у всех цепей по-разному, кто-то разборчивый, а кому-то пофигу?))

Не, равносильный обмен заключается в том, что они могут управлять цепями и долго жить
Не знаю насчет долго жить, помню только про возможную вечную молодость, от который телу "только хуже". Я б хотел быть вечно молодым:vict:, но мне кажется, что для них это что-то вроде забавного добавления или наоборот побочного эффекта(Брейк вродь даже говорил, что иногда "такой побочный эффект - тело перестает стареть", но не уверен)

Кстати еще интересно - а после разрыва легального контракта - они начинают стареть или нет?

Если судить по Озу, то когда стрелка двигается - это мучительно больно. Хотя... Эллиот же никогда не жаловался на боли в районе груди? Получается, это болезненно только для главгероя? Оо
Ну Элли же был вроде как под гипнозом, мб поболело -забыл-поболело-забыл. И в последних главах он резкую боль в груди чувствовал.

Нет, они няшечки xDD Встреча с Волей, судя по реакции Альбуса, для них это мечта мечт, а сама Воля - типабожество. И она желает долгой и мучительной смерти Алисы, сфигли им заниматься чем-либо, кроме этого?)
Бггг:crazylove:, ну они ж как шайка разбойников причин не грызьтся между собой тоже нет, а сущестовать в мире и согласии существам бездны - ну это как то...слишком нормально:lol::lol:. Тем более вооооот - за любовь ойXDD, за...слово из головы вылетело ппц:lol::lol:, вобщем за это самое:lol::lol: тоже можно бороться между собой:-D.

Не помнишь случаем, что он им предлагал?)
Граф то? Вроде любимого умершего человека вернуть к жизни. Они говорили "Да!", и им приходил писец:-D.

Ну, в смысле, не побоялась же она оставить себе такого :3
Срочно нужен был мужик в доме:lol::lol::lol:

оставить себе мелкого слугу на неопределённый срок и скрывать знаменитого убийцу, за которым гонялся его дед и, возможно, был убит :3
Ну не такая уж и большая разница между крайностями:lol::lol:. Руфус же использует остальных герцогов как орудия действия.

Да, знаю эту штуку) Оз - просто на все руки мастер :D Весьма и весьма позабавило нумение Джека следовать правилам дворянства и то, что Винсу Брейк нравится и не нравится одновременно xDD
О дааа, на Винса я вообще поугарал в этом плане:lol::lol:.

Только я немного не врубаюсь, "calculates division and subtraction faster than Oz" значит, что Гил лучше шарит в математике или что? <:D
Да-да) именно это и значит:lol::lol:

Да, отсутствие "страниц" не способствуют удобному поиску в сообществе D:
Да аще, я в последний раз весь изматерился, хотя уже не помню что искал:lol::lol:
Я думаю, мне придется запастись большой кружкой чая, если я опять соберусь там что-то искать:lol::lol:

Всмысле принять? Он и есть ведь реинкарнация Глена, и его душа в нём есть, и единственное, что ещё сдерживает, это камни души)
Ну в смысле Лео - это же все таки душа Лео, а Глен он хоть и в нем, но все равно отдельная личность, пока не завладевшая телом.
В принципе мы с тобой одно и то же имели ввиду:-D.

Пока там будет разворачиваться Агнстовая Сцена, Брейк ещё и чаёк успеет попить xDD Тем более, Лиам же довольно быстро до поля боя из особняка дополз, а Ксеркс бегать может)
А да кстати, я поразился скорости полудохлого Лиама:lol::lol::lol:

Брейк с русской скорой xDD Нуачо, в школьном омаке он же был врачём))
Сто пудов:lol::lol:

Кстати, видел недавний пост в жж по поводу цунами и что Мочизуки до сих пор не нашли? D:
Дааа, долго от них не было вестей.
Но я недавно просматривал комменты к этому посту - Донт ворри, всё в порядкке, семья Мочизуки и она сама в безопасности, она еще свой блог обновила.
12.03.2011 в 18:59

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Логично)). Я как то забыл, что они не сами появляются, а "дырку" находят, но мб они еще какое-то время еще прибвыают в неустойчивом состоянии в нашем мире и ищут нужного человека. Просто если вспомнить того же Кевина, уж очень вовремя Альбус появился).
Шалтай у нас особенный. Но плюс твоей теории - он похоже не просто с маленькими детьми, а со всеми детьми без разбору +Эллиот.
Но он все-таки бывшее тело бессмертного духа, мега-супер крутой.

Вот поэтому я и сравнила с дигрой) Сидит такой убитый горем человек у могилки, и тут ему "счастье" на голову падает))
Зацени выстеб)) Альбусы бывают разные

Мб в плане заключения контракта у всех цепей по-разному, кто-то разборчивый, а кому-то пофигу?))
В принципе, в принципе, может быть. Может, цепи с некоторым самосознанием (Алиса и, по-моему, Альбус) и могут выбирать, но, судя по тому, что нелегальные контракторы не заполонили весь мир и их существование вполне можно держать в секрете, то "пути" образовываются не на право и на лево и выбора у цепей, как такового, нет)

Не знаю насчет долго жить, помню только про возможную вечную молодость, от который телу "только хуже". Я б хотел быть вечно молодым, но мне кажется, что для них это что-то вроде забавного добавления или наоборот побочного эффекта(Брейк вродь даже говорил, что иногда "такой побочный эффект - тело перестает стареть", но не уверен)
Тела просто останавливаются в росте и в развитии, вряд ли им от этого хуже (вспомним старичка Ру))
Хорошо это или плохо, по-моему, зависит от возраста вступления в контракт) Вон как Брейк в омаке лихо девушек цепляет, а Шерон, с её 14-летним видом, очень сложно общаться со сверстницами)
Да, говорил, объяснял Озу, почему они не изменились.

Кстати еще интересно - а после разрыва легального контракта - они начинают стареть или нет?
Может, они очень быстро состариваются? Типа контракт силу даёт и все дела~

Ну Элли же был вроде как под гипнозом, мб поболело -забыл-поболело-забыл. И в последних главах он резкую боль в груди чувствовал.
Может) Если ты про ту, что была в 57-ой главе, то там, в любом случае, не до обмарака было, так что Озу больнее)

Граф то? Вроде любимого умершего человека вернуть к жизни. Они говорили "Да!", и им приходил писец.
Воля честнее, есть целый один человек, которому она изменила прошлое xDD

Срочно нужен был мужик в доме
А Лиам чем не мужик? xDD

Ну не такая уж и большая разница между крайностями. Руфус же использует остальных герцогов как орудия действия.
Какие крайности? Они хотя бы взяли погонять чужого, проверенного слугу, а не первого оборваныша, на когорого наткнулись :D Кстати, раз Лиам вернулся, то Шерил ответила Ру? :3

Да-да) именно это и значит
Откуда у Гила было время заниматься математикой, если он постоянно таскал чай Озу, а в свободное от этого время терпел его саданутые заскоки?))

Да аще, я в последний раз весь изматерился, хотя уже не помню что искал
Я думаю, мне придется запастись большой кружкой чая, если я опять соберусь там что-то искать

Ну, там же есть теги)
Не забудь двухнедельный запас пищи xDD

Ну в смысле Лео - это же все таки душа Лео, а Глен он хоть и в нем, но все равно отдельная личность, пока не завладевшая телом.
В принципе мы с тобой одно и то же имели ввиду.

Там целый легион из Гленодуш :D О, может это души прошлых тел?
А так да, может быть смерть друга станет последней каплей. Будет ещё забавно, если оправдается теория, что Эллиот - реинкарнация Лейси))

А да кстати, я поразился скорости полудохлого Лиама
Может, он лёг на бок и начал вертеться в нужном направлении? xDD Быстрое лежачее передвижение, чо xDD

Дааа, долго от них не было вестей.
Но я недавно просматривал комменты к этому посту - Донт ворри, всё в порядкке, семья Мочизуки и она сама в безопасности, она еще свой блог обновила.

Ааааа, хорошо, я так рада, что всё в порядке *3* А то списочек найденный большой, а Мочизуки всё небыло и небыло(
Будет ли на следующей неделе новая глава - вот в чём вопрос...
13.03.2011 в 13:02

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Вот поэтому я и сравнила с дигрой) Сидит такой убитый горем человек у могилки, и тут ему "счастье" на голову падает)) Зацени выстеб)) Альбусы бывают разные
:lol::lol::lol::lol:

Тела просто останавливаются в росте и в развитии, вряд ли им от этого хуже (вспомним старичка Ру))
Я опиралась на слова Брейка).

Хорошо это или плохо, по-моему, зависит от возраста вступления в контракт)
Тоже вариант

Может, они очень быстро состариваются? Типа контракт силу даёт и все дела~
Это будет прикольно неприкольно смотреться особенно в случае с Бармой:lol::lol:

Может) Если ты про ту, что была в 57-ой главе, то там, в любом случае, не до обмарака было, так что Озу больнее)
Ага про нее). Оз падал в обмороки?Оо чегойт я пропустил:hmm:

Воля честнее, есть целый один человек, которому она изменила прошлое xDD
Ну да), правда граф всех в принципе оживлял, только они становились акумамиX).
А у Воли девочка Синклеров умерла. Вобщем вывод - бойся своих желаний или формулируй их должным образом:lol::lol::lol:.

А Лиам чем не мужик? xDD
Он был маленький несовершеннолетний мужик:lol::lol::lol:

Какие крайности? Они хотя бы взяли погонять чужого, проверенного слугу, а не первого оборваныша, на когорого наткнулись :D Кстати, раз Лиам вернулся, то Шерил ответила Ру? :3
Ну как же, в одном случае - можно сказать сп****ли а в другом, ну ты понял:lol::lol:.
По сути дела в случае с Лиамом - он просто не мог уйти из-за того, что боялся гнева дедушки Ру. Они ему практически создали безвыходную ситуацию.
Не ну конечно нелегальный контрактор в доме это большая крайность. Но у семьи Шерон видимо часто происходят различного вида заскоки:-D

Откуда у Гила было время заниматься математикой, если он постоянно таскал чай Озу, а в свободное от этого время терпел его саданутые заскоки?))
Ну как же. Сколько раз получил пинков под зад за день. Сколько раз господин пил чай за вечер. Матемаааатика же. Надо было чем то развлекаться:lol::lol::lol:

Ну, там же есть теги) Не забудь двухнедельный запас пищи xDD
Ну в одном теге много постов, ситуацию невсегда облегчает.
Да пища это главное:-D:-D

Там целый легион из Гленодуш :D О, может это души прошлых тел? А так да, может быть смерть друга станет последней каплей. Будет ещё забавно, если оправдается теория, что Эллиот - реинкарнация Лейси))
Наверняка),
Оооо, хз почему но для меня эта теория нечто из ряда вон выходящее:lol::lol:, даже когда была теория что Лео - это Лейси.

Может, он лёг на бок и начал вертеться в нужном направлении? xDD Быстрое лежачее передвижение, чо xDD
Лаймо-глист - надежное и быстрое средство передвижения:lol::lol::lol:

Ааааа, хорошо, я так рада, что всё в порядке *3* А то списочек найденный большой, а Мочизуки всё небыло и небыло( Будет ли на следующей неделе новая глава - вот в чём вопрос...
+500.
Это будет просто прекрасно, если после всего что случилось глава появиться вовремя:vict:. С другой стороны, если нет - да и хуй с ней с главой:-D:-D, успеется еще, главное, чтобы все там были живы)),
13.03.2011 в 14:22

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Это будет прикольно неприкольно смотреться особенно в случае с Бармой
Хочу увидеть старого герцога, пытающегося так же хищно лыбиться и выёбывающегося строящего из себя кладезь всемирных знаний xDD

Ага про нее). Оз падал в обмороки?Оо чегойт я пропустил
Ну да, в квартире Гила он ещё, перед тем как свалиться, увидел Эхо. На карнавале Бригитты тоже, да ещё и Эхо вместе с ним грохнулась может, её силой задело? :/ Третий раз хоть убей - не помню)

Ну да), правда граф всех в принципе оживлял, только они становились акумамиX).
А у Воли девочка Синклеров умерла. Вобщем вывод - бойся своих желаний или формулируй их должным образом.

А, точно xDD Но в конце концов они забывали свою прошлую жизнь имхо. Та же Эллиада тоже кем-то была раньше, но воспоминания её были с момента становления акума) и им это нафиг не нужно было)
Ага, грусна( Мне тут подумалось, что Брейк может... ээээ... ассоциировать Шерон с ней :3

Он был маленький несовершеннолетний мужик
У них совершеннолетие наступает в 15 озберт не педофилия!!!!1111 xDD, так что не долго ждать <:D

Ну как же, в одном случае - можно сказать сп****ли а в другом, ну ты понял.
По сути дела в случае с Лиамом - он просто не мог уйти из-за того, что боялся гнева дедушки Ру. Они ему практически создали безвыходную ситуацию.
Не ну конечно нелегальный контрактор в доме это большая крайность. Но у семьи Шерон видимо часто происходят различного вида заскоки

Может, Ру расчитывал на такой вариант развития обытий?)))
Ну почему, он мог отправиться в скитания, стать одинокм, крутым и гордым охотником на нелегалов xDD Или нарваться на шайку гопоты и потом напроситься к Безариусам или Найтреям, они побитых детей радушно принимают xDD
У них у всех частенько заскоки бывают, сумасшедшие, что с них взять <:D

Ну как же. Сколько раз получил пинков под зад за день. Сколько раз господин пил чай за вечер. Матемаааатика же. Надо было чем то развлекаться
Бедный, бедный Оз! Он 2 + 2 сложить не можит, ведь никому чай не носит и пинки не получает xDD

Ну в одном теге много постов, ситуацию невсегда облегчает.
Да пища это главное

Да, точно D: Ещё можно добавлять в закладки страницу, на которой остановился, если не один день листаешь :D

Оооо, хз почему но для меня эта теория нечто из ряда вон выходящее, даже когда была теория что Лео - это Лейси.
Нуачо, Глен есть, Джек есть, реинкарнация практикуется))) только интересно, перерождаются исключительно супер-пупер чуваки или все персонажи раз в 100 лет обновляются? А вообще, лишь бы обоснуй под пейринг подвезти xDD

Это будет просто прекрасно, если после всего что случилось глава появиться вовремя. С другой стороны, если нет - да и хуй с ней с главой, успеется еще, главное, чтобы все там были живы)),
Нуууу, до выхода же меньше недели осталась, может она её уже нарисовала и положила куда-нибудь в стол? *3* надежда такая надежда)
Полностью согласна) В принципе, нам не привыкать, подождать можем - раз в месяц и так выходит. А вот каким-нибудь фанатам сёнен-джампа протянуть возможно несколько месяцев? :3 У них же главы еженедельно выходят, как я помню\

Как у тебя всё зелёненько. Обновила страницу - и внезапно)
14.03.2011 в 20:39

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Ну да, в квартире Гила он ещё, перед тем как свалиться, увидел Эхо. На карнавале Бригитты тоже, да ещё и Эхо вместе с ним грохнулась может, её силой задело? :/ Третий раз хоть убей - не помню)
Ооо, я про это вообще забылаXD

Ага, грусна( Мне тут подумалось, что Брейк может... ээээ... ассоциировать Шерон с ней :3
Вполне вероятно:3

У них совершеннолетие наступает в 15 озберт не педофилия!!!!1111 xDD, так что не долго ждать <:D
Ну все равно жеХДД

Ну почему, он мог отправиться в скитания, стать одинокм, крутым и гордым охотником на нелегалов xDD Или нарваться на шайку гопоты и потом напроситься к Безариусам или Найтреям, они побитых детей радушно принимают xDD
ПредставляюХДД. очкастый охотничек:lol::lol:.
У Безариусов и Найтреев такое своеобразное хобби, ага:lol::lol:. Причем у Найтреев и своих то детей было наваломХДД

Бедный, бедный Оз! Он 2 + 2 сложить не можит, ведь никому чай не носит и пинки не получает xDD
:lol::lol:аха, математика без пинков - не математика:lol::lol:

Да, точно D: Ещё можно добавлять в закладки страницу, на которой остановился, если не один день листаешь :D
Ну даХД, и материться не 1 а 2 дня подряд:lol::lol:


только интересно, перерождаются исключительно супер-пупер чуваки или все персонажи раз в 100 лет обновляются? А вообще, лишь бы обоснуй под пейринг подвезти xDD
ну души же путешествуют по миру 100 лет,вроде как это обычное явление, а так хз, :gigi: эт точно:gigi:
Нуууу, до выхода же меньше недели осталась, может она её уже нарисовала и положила куда-нибудь в стол? *3* надежда такая надежда) Полностью согласна) В принципе, нам не привыкать, подождать можем - раз в месяц и так выходит. А вот каким-нибудь фанатам сёнен-джампа протянуть возможно несколько месяцев? :3 У них же главы еженедельно выходят, как я помню\
В принципе всё возможно, ведь ипонцы такие работящие, аж ппц, если верить слухамХДД.
И в блоге то она пишет, что уже накупила свечей из-за отключения света и готова к работе.
Даа, весна жеХДД, выхожу из сумрака. Правда все так непривычно самой:lol::lol:
15.03.2011 в 16:47

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Ну все равно жеХДД
Ну, они могли завернуть, что Лиам - 100-летний карлик с разумом ребёнка xDD

ПредставляюХДД. очкастый охотничек.
У Безариусов и Найтреев такое своеобразное хобби, ага. Причем у Найтреев и своих то детей было наваломХДД

Он был настолько трудолюбивым, что нелегалы сами приходили посмотреть на него. И таким небоеспособным, что они сдавались из жалости xDD
Чтобы чистокровный наследник - ни дай бог! - руки по колено в крови врагов не испачкал))

аха, математика без пинков - не математика
Надо как-то связаться с Гилом и сказать ему почаще пинать Оза, а то ж бедный мальчик..! xDD

В принципе всё возможно, ведь ипонцы такие работящие, аж ппц, если верить слухамХДД.
И в блоге то она пишет, что уже накупила свечей из-за отключения света и готова к работе.
Даа, весна жеХДД, выхожу из сумрака. Правда все так непривычно самой

Они сами их распостраняют для поднятия имиджа xDD
Даа, у неё в блоге к той записи такой Оз шикарный *3*
В этом определённо что-то есть (с) :D
15.03.2011 в 19:10

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Ну, они могли завернуть, что Лиам - 100-летний карлик с разумом ребёнка xDD
Карлик в маразмеХДД

Он был настолько трудолюбивым, что нелегалы сами приходили посмотреть на него. И таким небоеспособным, что они сдавались из жалости xDD Чтобы чистокровный наследник - ни дай бог! - руки по колено в крови врагов не испачкал))
Вся сила - в слбостиХДД.
В смысле у Найтреев? Ну да, а он все равно испачкалХД

Надо как-то связаться с Гилом и сказать ему почаще пинать Оза, а то ж бедный мальчик..! xDD
Да уж:lol::lol:. Хотя Гил скорее сам себя отпинает после этого:lol::lol:

Они сами их распостраняют для поднятия имиджа xDD Даа, у неё в блоге к той записи такой Оз шикарный *3* В этом определённо что-то есть (с) :D
Бгг:lol::lol:
О даа, заценил
:-D

Кстати, возращаясь к теме об возможной главной королеве червей. После недавнего пролистывания 8го тома, я вспомнил про девочку Синклер - а ведь о ней ничего не известно, кроме того, что она в Бездну канула. Обна ё?:gigi: Ведь тоже потенциальный кандидат в королевы:hmm:.

Я тя наверно уже заколебала:lol::lol:
16.03.2011 в 23:09

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Карлик в маразмеХДД
Старческом xDD

Да уж. Хотя Гил скорее сам себя отпинает после этого
И станет ещё лучше рулить в математике. Везде профит! xDD

Кстати, возращаясь к теме об возможной главной королеве червей. После недавнего пролистывания 8го тома, я вспомнил про девочку Синклер - а ведь о ней ничего не известно, кроме того, что она в Бездну канула. Обна ё? Ведь тоже потенциальный кандидат в королевы
Вполне) У нас эпизодических персонажей нет, даже Филипп задействован для Великой Цели, а то, что показали её силуэт (читай, внешность), что-нибудь должно значить. Я бы сказала, что она подозрительно похожа на Лили, если бы та не была полноправным Баскервиллем)
Вообще, мне больше нравится версия с Юрой)

Я тя наверно уже заколебала
Да ладно, канон распологает :D

17.03.2011 в 17:34

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Кстати про малышку Синклер: я заметила, что она постоянно с куклой. Может, Эмили с этим как-то связана?)

Ваааааа, равка новой главы!! *3* *дикое счастье*
17.03.2011 в 17:46

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Вполне) У нас эпизодических персонажей нет, даже Филипп задействован для Великой Цели, а то, что показали её силуэт (читай, внешность), что-нибудь должно значить. Я бы сказала, что она подозрительно похожа на Лили, если бы та не была полноправным Баскервиллем)
Да пролили я тоже думала вначале, а потом показали откуда Лили родом).

Да Исла тру злодей, скоко можно невинным людям творить пакости изза обстоятельств>_>

Кстати про малышку Синклер: я заметила, что она постоянно с куклой. Может, Эмили с этим как-то связана?)
Да-да, причем кукла с Эмили очень похожи.

Ваааааа, равка новой главы!! *3* *дикое счастье*
Только что увидел, уняняня, пошел качать))
17.03.2011 в 23:55

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Да Исла тру злодей, скоко можно невинным людям творить пакости изза обстоятельств>_>
У него тоже обстоятельства, он делал всё это из-за любви к Джеку! xDD

Да-да, причем кукла с Эмили очень похожи.
Вот-вот, даже размером)) Неспроста же у Брейка кукла такая странная - разговаривает, все дела)
Может, Рейнсворты были знакомы (общались, например) с Синклерами? И у Шелли/Шерил завалялась мягкая игрушка девочки)

По новой главе я тоже тут попускаю носом кровь, окей? :3
Ашщщщщщщ, пиздец круто *3*
На цветных страничках была типа-типа стена из жёлтого кирпича, может, это отсылка в волшебнику страны Оз? (книгу не читала, но какая-то такая тема там была))
Оза, конечно, конкретно выносит. Он, по-ходу, вообще слабо врубается в происходящее.
На 10-ой страничке внизу кадр с мёртвым Юрой (аааа, его всё-таки замочили! Но какое было лицо у Оза, когда его Джек отпустил)), а рядом - с дохлыми Баскервиллями (плащи одинаковые). Неужто их Безариус-герой так? Оо
Наконец-то Гил появился) Блин, я думала Брейк ему поведает Великую Тайну о Шалтае Болтае, а он ему, по-ходу, сказал о связе Винса с посланниками Бездны <:3
Как же круто обыграна связь человека с цепью, когда они разделяют боль друг друга! *3* Только того, каким макаром у Элли оказалась заглавная цепь?
Ну, и конечно Эллиот, NOOOOOOOOOOOOOOOOOooooooooooooo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111 Я думала, там будет долгие разбирательства с Лео, а получилось, что он умер в отноительном одиночестве и с мыслями об Озе. Грустно, но, блядь, как же это было эпично *3*
18.03.2011 в 02:48

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
У него тоже обстоятельства, он делал всё это из-за любви к Джеку! xDD
:lol::lol::lol: любофф дооо. Любовь к Джеку это серьезные обстоятельства:lol::lol:

Вот-вот, даже размером)) Неспроста же у Брейка кукла такая странная - разговаривает, все дела) Может, Рейнсворты были знакомы (общались, например) с Синклерами? И у Шелли/Шерил завалялась мягкая игрушка девочки)
Мб.
На мой взгляд у девочки Синклеров - кукла более, кукольнаяя, нет не так - более похожа на обычную куклу для девочки). А у Брейка - как будто самодельная, либо сам сделал, либо Шерон(7) или остальная часть семейства ему сделала.
P.S. а ведь Шерон не в ладах с рукоделием, если верить офф гиду. Это могло бы объяснить, почему кукла такая корявая))

По новой главе я тоже тут попускаю носом кровь, окей? :3 Ашщщщщщщ, пиздец круто *3*
Ооооооо да-да-да-да-да-да))))).
Оно шикарно)).

На цветных страничках была типа-типа стена из жёлтого кирпича, может, это отсылка в волшебнику страны Оз? (книгу не читала, но какая-то такая тема там была))
Ой хз-хз, все может быть. Я не помню, читала ли книгу. Если это рассказ про Элли и Канзас, то мб читала/смотрела, но оттуда я помню только про желтую кирпичную дорогу:3.
вообще не любила в детстве читать, больше мультики смотреть:lol::lol:, да и сейчас та же история:gigi:


Оза, конечно, конкретно выносит. Он, по-ходу, вообще слабо врубается в происходящее.
Бедолага), я так понимаю режим "Джек" в этой главе отключился:gigi:, судя по реакции Оза на происходящее.

На 10-ой страничке внизу кадр с мёртвым Юрой (аааа, его всё-таки замочили! Но какое было лицо у Оза, когда его Джек отпустил)), а рядом - с дохлыми Баскервиллями (плащи одинаковые). Неужто их Безариус-герой так? Оо
Я не удивлюсь, если в следующей главе Исла Юра восстанет из Мертвых, совсеем не удивлюсь.
Или до этого ОзоКролик.

Наконец-то Гил появился) Блин, я думала Брейк ему поведает Великую Тайну о Шалтае Болтае, а он ему, по-ходу, сказал о связе Винса с посланниками Бездны <:3
Нда уж, ну хоть что-то сказалХД, полезное для Гила. Хотя реакция Винса что-то мне не очень понравилась>_<"

Как же круто обыграна связь человека с цепью, когда они разделяют боль друг друга! *3* Только того, каким макаром у Элли оказалась заглавная цепь?
Видимо Селия все-таки откинула копыта>_<, либо хз что и думать"



Ну, и конечно Эллиот, NOOOOOOOOOOOOOOOOOooooooooooooo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111 Я думала, там будет долгие разбирательства с Лео, а получилось, что он умер в отноительном одиночестве и с мыслями об Озе. Грустно, но, блядь, как же это было эпично *3*
Это было оооочень эпично и очень трогательно. ну а терь даешь - Лео-Глена:lol::lol:. После того как Лео станет Гленом и выяснится, что Эллиот выжил, где-нить попозже, особенно попозже для Лео(когда тот успеет натворить дел). Ооооо это тоже было бы эпично..
Фантазия моя, фантазия^____^. Вообще очень жаль, если он и правда умер, все-таки столько крови, так обыграно, так описано уххх.
Даже Лайем умирал как-то менее эффектно но тем не менее!.
Вобщем тут тоже не стану шибко удивляться, если он все-таки выживет.
и очень хочеццо чтобы выжилТ_Т, где там у них в Пандоре контракторы лечащие, неужель ни одного ваааапще:weep3:, ну или что-нить, что-нить эдакое пусть случиться, пусть пацан выживет:cold:
20.03.2011 в 16:59

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
любофф дооо. Любовь к Джеку это серьезные обстоятельства
Очень. Глен с Лейси нервно курят в сторонке xDD

Мб.
На мой взгляд у девочки Синклеров - кукла более, кукольнаяя, нет не так - более похожа на обычную куклу для девочки). А у Брейка - как будто самодельная, либо сам сделал, либо Шерон(7) или остальная часть семейства ему сделала.
P.S. а ведь Шерон не в ладах с рукоделием, если верить офф гиду. Это могло бы объяснить, почему кукла такая корявая))

Причёсанная, аккуратная, в женственном платьице и без Брейка))
О, это было бы оооочень мило *3*

Ой хз-хз, все может быть. Я не помню, читала ли книгу. Если это рассказ про Элли и Канзас, то мб читала/смотрела, но оттуда я помню только про желтую кирпичную дорогу:3.
вообще не любила в детстве читать, больше мультики смотреть, да и сейчас та же история

Да, вроде как про них :3 Ну дорога, на арте, кстати, стена в неё и переходит, авось жёлтая :D
Бывает) Со мной наоборот) хотя я вообще комиксы (мангу?) про покемонов читала xDD

Бедолага), я так понимаю режим "Джек" в этой главе отключился, судя по реакции Оза на происходящее.
Ислу замочил и ушёл, дальше разбирайтесь как хотите <:D

Я не удивлюсь, если в следующей главе Исла Юра восстанет из Мертвых, совсеем не удивлюсь.
Или до этого ОзоКролик.

Там же нехилый выброс энергии, может как-то на мёртвый организм и повлияет) Или, может, сам Исла физически/духовно связан с этой церемонией и типа-типа трагедия на бис должна влить в него какую-нибудь супер-силу)

Нда уж, ну хоть что-то сказалХД, полезное для Гила. Хотя реакция Винса что-то мне не очень понравилась>_<"
Как-то он слишком спокойно отреагировал. Может, долго жил с задней мыслью "Блеать, да когда ж ты догадаешься уже!?" xDD

Видимо Селия все-таки откинула копыта>_<, либо хз что и думать"
Сесилия, не Сесилия о! Может, Элли её реикарнация?), но главный контрактор - самый первый, а Эллиот им быть, ну того, не может Оо Или первым контрактором был убитый в пещере в Саблиё мальчик, а Найтрею достался его Шалтай? :3

ну а терь даешь - Лео-Глена. После того как Лео станет Гленом и выяснится, что Эллиот выжил, где-нить попозже, особенно попозже для Лео(когда тот успеет натворить дел). Ооооо это тоже было бы эпично..
Неплохой сюжет, кстати) Даёшь всем персонажам тяжесть прошлого! :D

Вообще очень жаль, если он и правда умер, все-таки столько крови, так обыграно, так описано уххх.
Да похоже, что реально так. В англопереводе Винс говорил что-то, что отрицание цепи губительно для контрактора и что Элли безнадёжно обречён D:

и очень хочеццо чтобы выжилТ_Т, где там у них в Пандоре контракторы лечащие, неужель ни одного ваааапще, ну или что-нить, что-нить эдакое пусть случиться, пусть пацан выживет
Да если и есть, у них главгероев нет мобильной связи и времени/людей сбегать за таким контрактором(
А ведь есть ещё и Лео, который в этом виноват, и если он проснётся, а Элли того, и будут светло-грустные флешбеки с их прошлым, то это будет вынос ног в магазин носовых платков. Просто вынос Т3Т
20.03.2011 в 19:41

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Очень. Глен с Лейси нервно курят в сторонке xDD
Сможет ли Лео всех их вместе взятых переплюнуть?

Причёсанная, аккуратная, в женственном платьице и без Брейка)) О, это было бы оооочень мило *3*
даааа:3

Там же нехилый выброс энергии, может как-то на мёртвый организм и повлияет) Или, может, сам Исла физически/духовно связан с этой церемонией и типа-типа трагедия на бис должна влить в него какую-нибудь супер-силу)
Согласен:-D

Как-то он слишком спокойно отреагировал. Может, долго жил с задней мыслью "Блеать, да когда ж ты догадаешься уже!?" xDD
Я про то, что не просто спокойно, лицо у него сначало было какое-то злое>_<", даже на Гила, а потом пошел с таким выражением, мол сейчас будет гадость.



Сесилия, не Сесилия о! Может, Элли её реикарнация?), но главный контрактор - самый первый, а Эллиот им быть, ну того, не может Оо Или первым контрактором был убитый в пещере в Саблиё мальчик, а Найтрею достался его Шалтай? :3
Сесилия? Это полное имя?
Кстати, труп мальчика из Сабри не показали:hmm:

Неплохой сюжет, кстати) Даёшь всем персонажам тяжесть прошлого! :D
Я за мозговынос!:dutch:

Да похоже, что реально так. В англопереводе Винс говорил что-то, что отрицание цепи губительно для контрактора и что Элли безнадёжно обречён D:
:weep3:

Да если и есть, у них главгероев нет мобильной связи и времени/людей сбегать за таким контрактором(
Какое упущение для их времени да?:gigi:

А ведь есть ещё и Лео, который в этом виноват, и если он проснётся, а Элли того, и будут светло-грустные флешбеки с их прошлым, то это будет вынос ног в магазин носовых платков. Просто вынос Т3Т
Эхххххх и всё выльется в уничтожение мира как всегда:gigi:
22.03.2011 в 13:40

В каждой правде доля шутки. || Take my hand and let's end it all (с)
Сможет ли Лео всех их вместе взятых переплюнуть?
Молодое-подрастающее поколение ещё даст фору старикам xDD

Я про то, что не просто спокойно, лицо у него сначало было какое-то злое>_<", даже на Гила, а потом пошел с таким выражением, мол сейчас будет гадость.
Как-то он серьёзно относится к разрушению камней, по-ходу <:3 Гадости Винс делать ой как любит)) Может, у Элли была обратимая реакция, а Винсент пришёл и наврал?

Сесилия? Это полное имя?
Не знаю, но обычно её имя встречала в таком виде Оо

Кстати, труп мальчика из Сабри не показали
Бросили и закопали забыли? Восстановился и с собой увели? Да и девочку, к слову, тоже. Как их Лео из пещеры-то выволок?

Я за мозговынос!
Он по умолчанию)) А зацикленность на Ужасном Прошлом - придающий законченность штрих)

Какое упущение для их времени да?
Да не то слово! xDD

Эхххххх и всё выльется в уничтожение мира как всегда
Нуачо? Церемония в самом разгаре, подумаешь, Исла скорее всего издох :D
25.03.2011 в 16:41

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Как-то он серьёзно относится к разрушению камней, по-ходу <:3 Гадости Винс делать ой как любит)) Может, у Элли была обратимая реакция, а Винсент пришёл и наврал?
Защитничего ёпрстХД, наверно думает, что сможет этим как-то защитить Гила.
Тогда он козел=_=, хотя он и так козелХДД

Бросили и закопали забыли? Восстановился и с собой увели? Да и девочку, к слову, тоже. Как их Лео из пещеры-то выволок?
Мб. Мб все сразу на месте контракты заключили, все забыли и айда обратно, радоваться. Элли ведь говорил, что всех детей в сохранности вернули.


Он по умолчанию)) А зацикленность на Ужасном Прошлом - придающий законченность штрих)
ХДД

Нуачо? Церемония в самом разгаре, подумаешь, Исла скорее всего издох :D
Ну с Ислой-то, черт с ним если такХДД, но если Лео пойдет устраивать конец света - это не айсТ_Т