20:26

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'

Большой размер:


@темы: ...Моя мазня..., Покрас страничек, Pandora Hearts

Комментарии
25.08.2010 в 20:36

It’s a love letter addressed to our farewell
Шикарно,хоть и нейтрально отношусь к Лотти *__*
25.08.2010 в 20:59

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
это двойной плюс, раз нелюбимый персонаж понравился, спасибо=)
Алиса с Гилом (Гил в паре с Шерон) также из этой главы будут, у меня сейчас Лотти-Брейковское настроение просто^^
25.08.2010 в 21:06

It’s a love letter addressed to our farewell
ShionmioN Ну я против нее ничего не имею,нейтрально просто
Алиса с Гилом (Гил в паре с Шерон) также из этой главы будут
Тогда я не буду красить Алису на аватарки,подожду вашей версии ^^ А Гила я только с Озом вижу :lol: но кадр был милый,если вы о том
25.08.2010 в 23:13

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Ну я против нее ничего не имею,нейтрально просто
Да я поняла, но тем не менее...
Тогда я не буду красить Алису на аватарки,подожду вашей версии
Ну ждать мб долго придется, очередь большаяXD
А Гила я только с Озом вижу :lol: но кадр был милый,если вы о том
О том, о том:lol:, Гила я ни с кем в паре не вижу пока,но читать люблю про все пары, в которых его с кем-либо с_паривают:lol::lol::lol:
25.08.2010 в 23:19

It’s a love letter addressed to our farewell
ShionmioN Ну ждать мб долго придется, очередь большаяXD
Ничего,я терпеливый ^^
О том, о том:lol:, Гила я ни с кем в паре не вижу пока,но читать люблю про все пары, в которых его с кем-либо с_паривают:lol::lol::lol:
Не,я только с Озом его вижу,канон же хД а так Джек/Гил тоже ничего >_> и Винс/Гил,а вот в Гила-натурала я не верю,если только с Адой и то она уже занята тем же Винсом хД
25.08.2010 в 23:53

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Ничего,я терпеливый ^^
От и слааавно)
Не,я только с Озом его вижу,канон же хД а так Джек/Гил тоже ничего >_> и Винс/Гил,а вот в Гила-натурала я не верю,если только с Адой и то она уже занята тем же Винсом хД
Нее, не надо Гила с Адой, она для него слабовата по мозговставляйству - там мозговставляй силоьный нужен:lol::lol:; Ада с Винсом пусть будет ужпару эту люблю очень. По Пандоре в каноне я вообще целиком в гетники записался.
25.08.2010 в 23:57

It’s a love letter addressed to our farewell
ShionmioN Нее, не надо Гила с Адой, она для него слабовата по мозговставляйству - там мозговставляй силоьный нужен:lol::lol:; Ада с Винсом пусть будет ужпару эту люблю очень. По Пандоре в каноне я вообще целиком в гетники записался.
Зато они оба так похожи :lol: будут обзывать друг друга "Буками" и умиляться. А вообще Гил или с Озом,или с никем,столько намеков же,хотя подозреваю,что в конце будет либо Оз/Алиса,либо конец будет мрачным.
А вообще я тоже люблю Винс/Ада. Они друг друга в шок приводят :lol: да и Ада не так уж слаба,еще пригрозит Винсенту,что в железную деву его запихнет :lol:
26.08.2010 в 00:22

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Зато они оба так похожи :lol: будут обзывать друг друга "Буками" и умиляться.
ОМГ:-D, это будет жестко для меня:-D:-D
А вообще Гил или с Озом,или с никем,столько
Склоняюсь к вариантам: либо ни с кем, либо все умерли:lol::lol: <-- это будет таак по-япоснки:vict::lol::lol:
подозреваю,что в конце будет либо Оз/Алиса,либо конец будет мрачным.
Иногда я радуюсь, что до конца как до Марса пешком
да и Ада не так уж слаба
Для Винса - в самый раз, Гилберту вставляй в другом напрвлении нужен. У Винса с Гилом заскоки разного плана.
еще пригрозит Винсенту,что в железную деву его запихнет
:-D
26.08.2010 в 00:25

It’s a love letter addressed to our farewell
ОМГ:-D, это будет жестко:-D:-D
да,вся семья Безариусов пойдет и повесится хД особенно Оз
Для Винса - в самый раз, Гилберту вставляй в другом напрвлении нужен. У Винса с Гилом заскоки разного плана.
да,для Гила идеальный кандидат - Оз хДДД все палят,что Гил чуть ли не влюблен в Оза и не против даже. Кроме Алисы х)
26.08.2010 в 00:28

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
да,вся семья Безариусов пойдет и повесится хД особенно Оз
я их поддержу и тоже повешусь за компанию:lol::lol:
да,для Гила идеальный кандидат - Оз хДДД все палят,что Гил чуть ли не влюблен в Оза и не против даже. Кроме Алисы х)
значит я ослеп, ибо открытое палево видел только в аниме
26.08.2010 в 01:06

It’s a love letter addressed to our farewell
значит я ослеп, ибо открытое палево видел только в аниме
честно говоря мне до жути лениво искать .__.
Взять хотя бы манга-сканы от мангаки хД про сканы с аниме и опять же аниме в целом я не говорю уже
gallery.minitokyo.net/view/415005
тут они даже этой..алой лентой на руке Оза почти-что связаны :lol: + само выражение лица Оза и Гил/леденечик :lol:
gallery.minitokyo.net/view/412408
Гил и Оз в одной кровати.Оз в розовой пижамке с ушками :lol:
Оз очень уж любит поглазеть на Гила в платье. CD драма. И всячески вообще над ним подшучивает,ну вообще не только он хД Гил вообще краснеет и смущается на каждом шагу + ведет себя как заботливая няня :lol: что слишком даже для слуги. и вообще фанатично предан Озу,правда это можно объяснить внушением той бабки,но Гил как бы тогда все забыл и по большей части избавился.
Еще это
i081.radikal.ru/1007/7c/4003d3a2f355.jpg
и это хДД
s39.radikal.ru/i086/1007/24/4f4e5e11c5f2.jpg
Еще у меня есть момент с манги,где Оз вцепился Гилу в коленку,а второй рукой куда-то в бок,но думаю как обоснуй не покатит :lol:
s43.radikal.ru/i101/1008/23/f911e09882b6.png
Тут конечно понятно,Гил волнуется и все такое,но очень уж двухсмысленно выглядит
Да и вообще,Гил краснеет и заикается,когда речь заходит об его словах "я все еще хочу быть твоим слугой" хД
Отрывок из омейка Гилберт в стране чудес:
s48.radikal.ru/i121/1008/d8/e2ace2dafec2.png
И еще это хД
s11.radikal.ru/i184/1008/f7/1a60bbe30987.jpg
Еще Гил с Алисой часто цапаются и перетягивают Оза,как в аниме,так и в манге. Соперница! >D
Оз всегда говорит "Если Гил и Алиса рядом,то все хорошо" и часто их сравнивает. И иногда даже порывается защищать этот шкаф хД правда момент был маленький,но если нужно,могу и его показать о__о
И еще.Намек Винсента,на день Св.Бригитты
s53.radikal.ru/i140/1008/0a/6b97128644ed.jpg
И реакция Эхо
s48.radikal.ru/i120/1008/1b/dc1e56d60d70.jpg
Очевидно,что перья на день св.Бригитты дарят возлюбленным :lol:
26.08.2010 в 02:11

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Взять хотя бы манга-сканы от мангаки хД про сканы с аниме и опять же аниме в целом я не говорю уже
я аниме в расчет не беру вообще, а в арты - любую фантазию вложить можно.
тут они даже этой..алой лентой на руке Оза почти-что связаны :lol: + само выражение лица Оза и Гил/леденечик :lol:
Признак рабства, яху! Леденчик - если бы Оз Гила этим леденцом по груди обмазывал, я бы поверила, а тут подумаешь:lol:
За ленточку держится - признак, что он слуга.
Гил и Оз в одной кровати.Оз в розовой пижамке с ушками
Оз в розоворй пижамке - кавай. Ну и что, что в одной кровати. Често я тебе скажу - друзьям можно спать в одной кровати!:lol::lol:
Оз очень уж любит поглазеть на Гила в платье. CD драма. И всячески вообще над ним подшучивает,ну вообще не только он
Все любят поглазеть на Гила в платье:lol::lol:, это же круто!:lol::lol:И чт, если ты над другом подшучиваешь, значит сразу вы пара?) значит я должна выйти замуж и женится на каждом, над кем стебусь, печальна судьба комика:lol::lol::lol:
Гил вообще краснеет и смущается на каждом шагу + ведет себя как заботливая няня :lol: что слишком даже для слуги.
Гил - вся такая бесполезная и смущаяющаяся слуга (с) Гилберт:lol::lol:, да и не на каждом шагу я бы сказала аниме, анимешные омаке, и подобные арты не в счет - последнее вообще для смеху сделано
и вообще фанатично предан Озу,правда это можно объяснить внушением той бабки,но Гил как бы тогда все забыл и по большей части избавился.
Вот именно так я это и объясняю). Вообще в последних главах Гил начал сомневаться : а Озу ли он предан, может бывшему господину Джеку? Но все еще хочет защищать Оза.
Но ведь, кто хочет пейринг, все равно его увидит:lol::lol:
Еще это i081.radikal.ru/1007/7c/4003d3a2f355.jpg
Ерунда. Нэверю. Но мне это представляется как предисловие, перед переодеванием Гила в платье, что-то типа:
Оз:Гил! Хачу увидеть тя в платье!
Гил:Ты че, сдурел?????О_О
Оз:Ну пжалста!
Это приказ!
Гил:Твою ж...
Оз:гы-гы
Один друг не может над другим так стебаться?)) Может
то же и к следующему относится. Тогда можно в пары и к Шерон Гила записатьXDD.
Еще у меня есть момент с манги,где Оз вцепился Гилу в коленку,а второй рукой куда-то в бок,но думаю как обоснуй не покатит :lol:
Угу, не покатит:lol: это все воображение фанов, котрые хочут Гила с Озом с_парить:lol::lol:; я говорила уже правда, что анимешные арты и отрывки тоже не потянут, но у меня есть, арты, где Гил Озу руку на руку положил, и еще арт, где Оз руку Гилу положил на кое-что другое:lol::lol:, как-то нашла темку, где это долго обсуждали и стебали, типо: "Гил такой приличный-романтичный руки на руки кладет, а Оз сразу и по-существу:lol::lol:". Но ведь это аниме - раз, ради прикола - два.
s43.radikal.ru/i101/1008/23/f911e09882b6.png
А что смущает? То что рука на коленке?)) Или то, что он его раздевает?:lol::lol: не ну коленку придавил - чтоб не убежал, а раздевает знамо зачемXDDD, штаны ж не снял:lol::lol:
Еще Гил с Алисой часто цапаются и перетягивают Оза,как в аниме,так и в манге. Соперница! >D
:lol::lol: воображение. В манге они уже ладить вроде как начали поделили:lol:
И иногда даже порывается защищать этот шкаф хД правда момент был маленький,но если нужно,могу и его показать
Лучший друг лучшего друга защищает - естесственно, не надо показывать:lol::lol:
И еще.Намек Винсента,на день Св.Бригитты
Намек - штука сильная даааа, только это ж тоже как стеб Винса над братом на почве ревности(здоровой братской): типа вот всюду за ним таскаешься, все хозяин, да хозяин - ну иди люби дальше своего хозяина. проваливай нах<<img class=">:lol::lol::lol::lol:/s>
И реакция Эхо
Очевидно,что перья на день св.Бригитты дарят возлюбленным :lol:
Реакция Эхо понятна - нет ну правда с самого начала было ясно, что голубые перья дарят любимому человеку - остальное стеб.

26.08.2010 в 02:20

It’s a love letter addressed to our farewell
За ленточку держится - признак, что он слуга.
А как же красная нить судьбы? хД
Ерунда. Нэверю. Но мне это представляется как предисловие, перед переодеванием Гила в платье
Предисловие было другое,Оз делал вид что плачет :lol: Гил растерялся и согласился
:lol::lol: воображение. В манге они уже ладить вроде как начали поделили:lol:
Начать то начали,но Алиса все равно пыталась отлепить Гила от Оза на протяжении одной из последних глав
Намек - штука сильная даааа, только это ж тоже как стеб Винса над братом на почве ревности(здоровой братской): типа вот всюду за ним таскаешься, все хозяин, да хозяин - ну иди люби дальше своего хозяина. проваливай нах<:lol::lol::lol::lol::lol:/s>
Вообще я не сказал бы,что у Винсента "здоровая братская любовь" если он ему даже во сне снится и он лезет обнимать Рейма с сердечками,во сне принимая за Гила хД но опять же,намек и Гил ничего не ответил на этот счет.
это все воображение фанов, котрые хочут Гила с Озом с_парить
Просто ярые гетники не хотят увидеть этот очевидный пейринг :lol:
26.08.2010 в 02:33

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
А как же красная нить судьбы?
Вахахаха:lol:
Предисловие было другое,Оз делал вид что плачет :lol: Гил растерялся и согласился
Ну все равно похоже ж:lol:. Перед слезами ребенка а уж Оза-хитреца - сложно не растерятся
ачать то начали,но Алиса все равно пыталась отлепить Гила от Оза на протяжении одной из последних глав
И это сразу большой признак любви?))
Вообще я не сказал бы,что у Винсента "здоровая братская любовь" если он ему даже во сне снится и он лезет обнимать Рейма с сердечками,во сне принимая за Гила хД но опять же,намек и Гил ничего не ответил на этот счет.
Ну да у Винса маленький бзик на братской почве:-D:-D
Просто ярые гетники не хотят увидеть этот очевидный пейринг
Ага-ага:lol::lol:, мы не видим очевидности в манге вообще. Вот аниме - другое дело, там признак на признаке, а уж омаке анимешное - вообще лол:lol::lol:
26.08.2010 в 03:22

It’s a love letter addressed to our farewell
И это сразу большой признак любви?))
не любви,а ревности хД
Ну да у Винса маленький бзик на братской почве:-D:-D
Что-что,а в Винса "Не влюбленного в Гила" не верю.
Ага-ага:lol::lol:, мы не видим очевидности в манге вообще. Вот аниме - другое дело, там признак на признаке, а уж омаке анимешное - вообще лол:lol::lol:
Ну в аниме эти намеки тоже не просто так взялись,хотя во многом аниматоры правда намудрили
И не думай,что я сдался +__+
Просто,если не вдаваться в подробности,у меня настроение сейчас не очень хорошее .__.
26.08.2010 в 14:53

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
не любви,а ревности хД
Ревность тоже возникает не только из-за любви
Что-что,а в Винса "Не влюбленного в Гила" не верю.
Ну я верю не то чтобы любовь, все-таки бзик - он такой бзик - да и мало ли что могло между ними за 10 лет произойти:eyebrow:
Ну в аниме эти намеки тоже не просто так взялись,хотя во многом аниматоры правда намудрили
А откуда они могли взятся? Просто много современных зрителей любит смотреть на любвоь 2х мальчиков, вот они и подкинули фишкуИ не думай,что я сдался +__+ Просто,если не вдаваться в подробности,у меня настроение сейчас не очень хорошее .__.
Сдался-не сдался, хы, ты, что на поле боя со мной?:-D Есть такая штука - компромисс называется, она очень помогает людям:lol:.
Лан давай излечивайся от плохого настроения:vict:
26.08.2010 в 17:26

Люди приходят и уходят. А книги - здесь: они остаются, стоят на полке и приветливо шелестят страницами...(с).
ShionmioN
*покосилась на вышеизложенную беседу*...а раскрашено, между прочим, просто шикарно....^^'
26.08.2010 в 17:30

It’s a love letter addressed to our farewell
Взять того же Грелля из Дворецкого.Этот по отношению к Себастьяну ведет себя так же,как Винс к Гилу.И при этом он сам упоминал,что это любовь :lol: поэтому что мешает Винсенту так же быть влюбленным в брата и Гила в Оза?
Опять же
s48.radikal.ru/i121/1008/d8/e2ace2dafec2.png
Выражение лица у них тут совсем не как у "лучшего друга".Скорее как у влюбленных идиотов.
И то,что сказал Оскар
s11.radikal.ru/i184/1008/f7/1a60bbe30987.jpg
Да и Винсент бы не намекнул,не будь повода хД И Гил ничего ему не ответил,будь это не так,он бы возмущался :lol:

Есть такая штука - компромисс называется, она очень помогает людям:lol:.
Все равно никогда не признаю,что Винс не влюблен в Гила,а Гил в Оза хД а еще я верю в Джека-педофила :lol: да и думаю аниме не без участия мангаки делалось,а DVD спешлы по омейкам типа Панда Ры Хартс,только чуть более по-сюжету.Ибо от Панда Ры только заставки взяли :D
И Оз.Верю в Оза,который колеблется между Гилом и Алисой и не может никак выбрать :lol: опять же Гил с Алисой по любому явные соперники .__. "Мой слуга!" "Нет,мой господин" хД просто в последнее время даже Алиса поняла ситуацию,хотя доставать Гила не перестала
А остальных,кроме Винса,могу легко признать гетниками хД ну..Джек еще,Джек вообще пристает ко всем и при жизни,и при смерти :lol:
26.08.2010 в 17:31

It’s a love letter addressed to our farewell
Я - злостный флудильщик ^\\\\^
26.08.2010 в 18:35

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Mikaila
смутила беседа?) Благодарю=)

Gilbert Nightray
Я - злостный флудильщик ^\\\\^
Охохохо:lol::lol:, вот чего мне не хватало - хорошенько обфлудится с кем-нибудь на тему Пандоры:lol:

Взять того же Грелля из Дворецкого.Этот по отношению к Себастьяну ведет себя так же,как Винс к Гилу.И при этом он сам упоминал,что это любовь :lol: поэтому что мешает Винсенту так же быть влюбленным в брата и Гила в Оза?
Да вовсе и не так. Грелль и Винс - разные персонажи. Да Грелль то и сам себя за женщину считает:lol:, в любви Грелля к Себас-тянуXD не сомневаюсь. А вот в любови Винса к Гилу - нет, только в очень сильную братскую привязанность, даже ненормальную привязанность, но не любовь.

Все равно никогда не признаю,что Винс не влюблен в Гила,а Гил в Оза хД
Ну я же не сижу и не вдалбливаю: "Ты должен думать как я! Гил не любит Оза, Винс не любит Гила! Смтори мне в глаза, думай, как я!"
Я вижу и понимаю твою точку зрения, но мб и ты меня поймешь, нэ?:-D

а еще я верю в Джека-педофила :lol:
А в Джека-любителя инцеста?:lol::lol:

да и думаю аниме не без участия мангаки делалось,а DVD спешлы по омейкам типа Панда Ры Хартс,только чуть более по-сюжету.Ибо от Панда Ры только заставки взяли :D
Не обошлось, она разрешила сделать сенен, тем не менее своих ляпов они и с ее ведома понаделали но сама создает свое собственное оригинальное произведение вот и все.

И Оз.Верю в Оза,который колеблется между Гилом и Алисой и не может никак выбрать
А я нет:D

Выражение лица у них тут совсем не как у "лучшего друга".Скорее как у влюбленных идиотов.
Ну омаке ж. И в нем они во многом ведут себя как идиоты:lol:, в манге Гил поумнее себя ведет и круче.

И то,что сказал Оскар
О тут очень просто, перевод не совсем точный - понять можно опять же по-разному. Здесь Оскар не утверждает, что отношение Гила к Озу изменилось, а просто рассуждает: "Странно, что Оз не задавал вопросов: ни что произошло за все 10 лет, что его не было, ни о том, какой выросла Ада, ни о том, изменилось ли твое к нему отношение?(пр.пер: возненавидели ли ты его, стало ли тебе на него пофигу, и т.д.) - примерно все так. Все сводится к тому, как мы воспримем.

Да и Винсент бы не намекнул,не будь повода хД И Гил ничего ему не ответил,будь это не так,он бы возмущался
А почему нет? Почему он просто так не мог подковырнуть братца?) А вот Гил, если бы возмутился, покраснел и наорал - это бы смотрелось куда более примечательным доказательством, что он и в правду влюблен и смущен. А тут реакция у него была такая судя по выражению лица: "ну что с дураком спорить?"

ил с Алисой по любому явные соперники .__. "Мой слуга!" "Нет,мой господин" хД просто в последнее время даже Алиса поняла ситуацию,хотя доставать Гила не перестала
Гил с Алисой опять же могут его ревновать как друга.

А остальных,кроме Винса,могу легко признать гетниками хД ну..Джек еще,Джек вообще пристает ко всем и при жизни,и при смерти :lol:
а кто там кроме Винса остается то?:lol::lol: Дядюшка Оскар, Шерон и Брейк?:lol::lol: а Лиам
Я тебя поняла, но все равно останусь по Пандоре гетником, хоть по голове настучи:lol::lol::vict:
26.08.2010 в 18:45

It’s a love letter addressed to our farewell
в манге Гил поумнее себя ведет и круче.
не согласен :lol: так,бывает иногда. да и омейк же рисовался самой мангакой
Все сводится к тому, как мы воспримем.
Тогда чего Гил вдруг не с того не с сего смутился?
А тут реакция у него была такая судя по выражению лица: "ну что с дураком спорить?"
Там вообще только половину лица показали хД
Гил с Алисой опять же могут его ревновать как друга.
Тогда Оз/Алиса тоже просто фантазии гетников о__о
а кто там кроме Винса остается то?:lol::lol: Дядюшка Оскар, Шерон и Брейк?:lol::lol: а Лиам
Там полно персонажей о__о
Я тебя поняла, но все равно останусь по Пандоре гетником, хоть по голове настучи:lol:
А я все равно буду верить в Оз/Гилы :lol:
26.08.2010 в 21:23

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
не согласен :lol: так,бывает иногда. да и омейк же рисовался самой мангакой
Бывает иногда умным?:lol: Ну почаще, чем в омаке. Рисовался мангакой, но это все-таки омейк, в нем тоже можно слегка пошалитьXDD

Тогда чего Гил вдруг не с того не с сего смутился?
Он не смутился, румянец и капли- от напряжения, возникшего вследствие того, что Гил быстро соображал и пытался дать ответ на все вопросы: "Э-это потому, что..." - а дальше и вправду задумался.

Там вообще только половину лица показали хД
radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1008/2b/7fc4e...
Сначала кадр с Гилом во время речи Винса про перышки - все таки лицо должно было изменятся во время этого, а потом уже пол лица - причем часть щек видно: и никаких следов ни румянца, ни капель, ни смущения и негодования.
А тут реакция на обоих кадрах, как я выше описала. Дальше - кто как понял.

огда Оз/Алиса тоже просто фантазии гетников о__о
Мб. Я в Алиса/Оз правда тоже пока не особо, мне они пока как просто друзья лучшие видятся. Посмотрим, что будет, когда Алиса подрастет чуткаXD

Там полно персонажей о__о
Да я ж в шутку:lol::lol:

А я все равно буду верить в Оз/Гилы :lol:
А я читать вне канона, правда ВинсоГилы мне предпочтительнее, прикалывает меня этот чувак с ножницами:lol::lol:
26.08.2010 в 22:02

It’s a love letter addressed to our farewell
Сначала кадр с Гилом во время речи Винса про перышки - все таки лицо должно было изменятся во время этого, а потом уже пол лица - причем часть щек видно: и никаких следов ни румянца, ни капель, ни смущения и негодования.
На второй половине вообще показали только кусок лица и глаз не видно хД может Винс давно в курсе,Гил и решил промолчать и не смущаться,ситуация не та :lol:
Мб. Я в Алиса/Оз правда тоже пока не особо, мне они пока как просто друзья лучшие видятся. Посмотрим, что будет, когда Алиса подрастет чуткаXD
она же умерла маленькой,больше и не вырастет Оо цепи не растут
А я читать вне канона, правда ВинсоГилы мне предпочтительнее, прикалывает меня этот чувак с ножницами:lol::lol:
Ну Винс скорей всего останется ни с чем в плане Гила хД ибо Гил с Озом хД
26.08.2010 в 22:43

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
На второй половине вообще показали только кусок лица и глаз не видно хД может Винс давно в курсе,Гил и решил промолчать и не смущаться,ситуация не та :lol:
Может, а может и нет - я ж говорю: дальше, кто как понял. А для того, чтобы узнать смущен человек или нет - глаза не обязательны.
она же умерла маленькой,больше и не вырастет Оо цепи не растут
Это твое умозаключение. Да и ей что, всю жизнь в цепях ходить?XD
Ну Винс скорей всего останется ни с чем в плане Гила хД ибо Гил с Озом хД
В каноне Винс/Гил мне не интересен, также как и Гил/Оз, я про фики и драбблы говорила фановские. Винсу будет лучше с Адой, для психики:lol:.
26.08.2010 в 22:51

It’s a love letter addressed to our farewell
Может, а может и нет - я ж говорю: дальше, кто как понял. А для того, чтобы узнать смущен человек или нет - глаза не обязательны.
Вообще желательна вся рожа целиком хД

Это твое умозаключение. Да и ей что, всю жизнь в цепях ходить?XD
Ну да о__о она же цепь,из цепей людьми не становятся

В каноне Винс/Гил мне не интересен, также как и Гил/Оз, я про фики и драбблы говорила фановские. Винсу будет лучше с Адой, для психики:lol:.
Его психика как раз пострадала от Ады хД он даже к Гилу помчался. А вообще я тоже за Винс,ада,не страдать же ему всю жизнь глядя на фотографию старшего брата :lol:
26.08.2010 в 23:27

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Вообще желательна вся рожа целиком хД
"Желательна" хе-хе-хе:lol::lol:
Ну да о__о она же цепь,из цепей людьми не становятся
Опять умозаключение. До конца манги цепью то будет? Пусть очеловечивается и познает все радости жизни:lol::lol:
Его психика как раз пострадала от Ады хД он даже к Гилу помчался
Ничего от Ады ему полезно:lol: - хуже, чем есть не будет:-D
26.08.2010 в 23:29

It’s a love letter addressed to our farewell
"Желательна" хе-хе-хе:lol::lol:
и у кого тут фантазия не такая? хД
Опять умозаключение. До конца манги цепью то будет? Пусть очеловечивается и познает все радости жизни:lol::lol:
То,что она станет человеком - это тоже умозаключение.Твое ==
Ничего от Ады ему полезно:lol: - хуже, чем есть не будет:-D
Судя по нему,после встречи с Адой,будет хД
26.08.2010 в 23:44

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
и у кого тут фантазия не такая? хД
а что такого?:lol::lol: я разве говорила, что у тебя фантазия не такая?)
То,что она станет человеком - это тоже умозаключение.Твое ==
Я не утверждаю, что она станет человеком, а предполагаю: почему бы и нет?)
Судя по нему,после встречи с Адой,будет хД
Да нееее, в самый раз будет:lol::lol:
26.08.2010 в 23:55

It’s a love letter addressed to our farewell
Да нееее, в самый раз будет:lol::lol:
Бедный мальчик пойдет и повесится хД
Я не утверждаю, что она станет человеком, а предполагаю: почему бы и нет?)
Да и ей что, всю жизнь в цепях ходить?XD
я вот об этом. это риторический вопрос,да,цепями становятся навсегда,если только ничего не произойдет из ряда вон выходящего. А вообще по логике их всех там убьют и все xD
27.08.2010 в 00:16

Тру заяц _______(\_/) _______(' : ') ______.'(_ _)'
Бедный мальчик пойдет и повесится хД
Запёртым в железной деве далеко не уйдетXDD
я вот об этом. это риторический вопрос,да,цепями становятся навсегда,если только ничего не произойдет из ряда вон выходящего.
Вот я и спрашиваю - почему бы не произойти чему-нибудь из этого...ряда вон выходящего?))):lol::lol:
А вообще по логике их всех там убьют и все xD
Я буду верить в светлое будущее до конца:cool:, но где-то в глубине души очоч глубоко есть подозрение, что все так и случится - все умрут:weep3: